В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lewaq
lewaq
05.04.2022 07:07 •  Русский язык

7 Прочитайте отрывок из романа Ю.Н. Тынянова «Пушкин». Скажите,
какую романтическую поэму напишет поэт в южной ссылке? Какой тип
речи доминирует в тексте: повествование, описание или рассуждение?
Составьте тезисный план к тексту.
Его высылали. Куда? В русскую землю. Он еще не видел ее всю, не
знал. Теперь увидит, узнает. И начиналось не с северных медленных рав-
нин, нет - сюга, сместа страстей, преступлений...
Подлинно, он узнавал родину во всю ширь и мощь на больших до-
рогах. Ямщик пел.
Так вот она какова, русская песня! Нетороплива, печальна, раздум -
чива.
ном месте
Почтовый колоколец примолк. Ямщик исчез. Он был один в условлен-
Екатеринославе (Днепропетровске). Никого с ним не было,
никто не ждал, не встречал, да и остановиться было негде. Он сунулся в
единственное подходящее место, открытую дверь. Оказалась харчевня...
В городе было наводнение. Днепр протяжно порёвывал, потом стонал,
наконец стих. Харчевня была почти затоплена, вода поднималась над полом. Он не стал ничего ждать и тотчас бросился к раздутой, вздыхаю-
щей воде. Она переводила дух до нового приступа. Лодочник внизу по-
смотрел на него внимательно, не торопясь. Все же, услышав, что никуда
точно везти не нужно, а нужно покататься, — подал лодку.
Вдруг раздался резкий крик, идущий по Днепру:
Оба! Вкандалах! Держи!
Только к утру привёз его гребец к харчевне. Бежали, уплыли два
каторжника. Он слышал крики людей, слышал погоню за двумя.
Их было двое. Они вдвоём бежали из неволи, скованные друг с дру-
гом, плечо к плечу. Свобода! Только за нею можно плыть в оковах, ско-
ванных ещё с кем-то другим.
Так началась его высылка... Новая поэма мучила его. Он и бредил
ею. Два разбойника, скованные вместе, вместе бежавшие, вместе плыв-
шие за свободой, не покинули его.
И теперь он, Пушкин, был выслан сюда, чтобы именно здесь стать
свидетелем жажды свободы, заставлявшей людей, скованных вместе,
плыть с бешеной скоростью вперёд!




7 Прочитайте отрывок из романа Ю.Н. Тынянова «Пушкин». Скажите,какую романтическую поэму напишет поэ

Показать ответ
Ответ:
prus3109Серж
prus3109Серж
29.01.2020 08:23
Образ царевны в «сказке о мертвой царевне и семи богатырях» а. с. пушкина. автор не скрывает своей симпатии к юной царевне. ему нравятся и ее внешний облик, и ее душа. скром­ная и кроткая, она не кичится своими достоинствами. когда злая мачеха задумала ее погубить, царевна убеждает чернавку отпустить ее, ведь она ни в чем не виновата. царевна добра и доверчива. она никогда бы не смогла из-за зависти причинить зло невинному че­ловеку. поэтому она и пошла безропотно и без всяких подозрений в лес со служанкой царицы. ей не свойст­венны жестокость и вероломство. она даже не понима­ет, как можно безвинно лишить человека жизни. кро­тость и доброта царевны внушили любовь даже той, которая должна была погубить ее. очутившись в тереме у семи богатырей, царевна мно­го работала: убирала и готовила, топила печку, создавала уют в их доме. за это братья ценили ее и полюбили всей душой. девушка отказала богатырям в просьбе выйти замуж за одного из них, потому что хотя и полюбила их всех сердечно, но была другому «навечно отдана» . и всем богатырям она становится хорошей сестрой. поэт убежден, что доброта, спокойный характер и уважительное отношение к окружающим в конце концов всегда . как ты относишься к людям, так и они отнесутся к тебе. если ты делаешь добро, то и тебе ответят тем же. настоящая любовь творит чудеса! богатыри по- братски любили царевну. они не похоронили ее, а по­ложили в хрустальный гроб. а царевич елисей, кото­рому она была «навечно отдана» , разбил гроб и силою своей любви оживил свою невесту.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Виктория6789045
Виктория6789045
22.07.2022 06:59
Гриша читал азбуку. Там были красивые картинки и много слов: аист, баршек, воздух. Это была любимая книга Гриши. Иногда его мама приходила и говрила: "Почему ты читаешь только азбуку? Почитал бы сказки и былины". Но Гриша отказывался, и мама вздыхая уходила.
  Но однажды мальчик решил последовать совету мамы,, он взял с полки ОГРОМНУЮ книгу, открыл её на первой попавшейся странице и прочитал: "В атаку! В атаку! Мы не сдадимся". Гриша немного полистал эту книгу и положил её обратно на полку.
   Некоторое время мальчик скучал, но потом он заметил большую и красивую книгу с пустыней на обложке. Там был красивый верблюд и чудно одетый человек, державший его за поводья.
 И вот Гриша погрузился в чтение:На бесстрашных путешественников надвигалась песчаная буря, ноша была слишком тяжела, жара давила на двух друзей..."
Тут Гриша остановился и решил, что хватит ему на сегодня чтения. Он поставил книжку на место и пошёл смотреть мультики

Ну или как-то так. Я старалась :)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота