7. Сформулируйте правила раздельного написания данных наречных сочетаний. Составьте и запишите с любыми из них пато предложений. Без умолку, без устали, бок о бок, в меру, в обмен, в охапку, за гра цу, из конца в конец, на авось, на память, точка в точку.
Рассказ на тему «Тише едешь – дальше будешь»:
Как-то раз перед контрольной мама сказала мне: «Тише едешь – дальше будешь». Я не прислушался к ее словам, ведь тогда еще не понимал, что значит эта поговорка. Я поспешно сдал работу, чтобы раньше уйти на переменку. В результате я получил неуд.
Затем я понял, что моя проблема – спешность в делах. Мне не хватало рассудительности и осмотрительности. На следующий раз перед контрольной мама вновь повторила мне народную мудрость. Теперь я не спешил, уделял внимание мелочам. Другие ребята сдали работы быстрее меня, но получили тройки. А я, благодаря рассудительности, получил пять.