7 сне шестиклассника. Пусть героем этой части будет не Арман, а вы, на- Создаём свой вариант рассказа. Переделайте второй абзац текста о
Витие, наивысшее напряжение действия, заключительную часть
словами Из упр.
пример.
Как работать над рассказом
(Краткие советы)
1) Подумайте, о каком случае вы будете рассказывать, насколько он
Интересен.
2) Сформулируйте тему и основную мысль рассказа, озаглавьте его.
3) Составьте план рассказа. Укажите в нём начало действия, его раз-
действия.
4) Обратите внимание на размер частей рассказа. Помните: наиболее
полно в нём должно быть показано главное событие.
5) Подумайте, как соединить все части вашего рассказа: начало,
продолжение и конец. Постарайтесь использовать характерные
Для этого выражения.
6) Напишите черновик рассказа, затем после проверки и исправле-
ний перепишите его.
Раз - приставка, гул - корень, я - глагольный суффикс от основы, й - суффикс , ТЕ - окончание, сь - постфикс. Основа- разгуляй... сь. ( По учебнику Баранова).
Удачи!
ы — [ы] — гласн. ударн.
т — [т] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
к — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
а — [а] — гласный.безуд. В СЛОВЕ «попы́тка»: слогов—3 (по-пы-тка), букв—7, звуков—7:
п→[п]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйо→[а]:гласныйп→[п]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйы→[ы]:гласныйт→[т]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйк→[к]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйа→[а]:гласный