7. составь предложения, используя слова для справок. запиши их, вставляяпропущенные буквы. определи падеж имён существительных. (о ком кого? ). дельфин имальчик стали (кем? ). дельфин (чем? ). (чему? ).слова для справок: , звуками, мальчика, о дельфине,.• подчеркни главные члены предложения.• найди слова, которые отвечают на вопросы косвенных падежей.• какие это члены предложения? подчеркни - - - - -
Плюсы и минусы обучения на до
Не могу сказать, что такой вид обучения мне нравится. Иногда сложно понять тему в одиночку, приходится искать много дополнительных уроков
и тратить на это куда больше времени, чем в школе. Сайты постоянно вылетают или же не заходят изначально, но с этим возможно бороться, если есть
желание не ухудшить свой балл.
Начнем с минусов, почти все я уже назвала, но повторюсь. Наверное, возглавят мой список несколько главных боссов.Первое с чем мне пришлось столкнуться, это
русские сайты, на которые почти невозможно пробиться, это мне сделать таки не удалось, из за чего теперь стоят неудолетворительные оценки. После этого
меня атаковала другая проблема- не знакомый материал, который сложно разобрать без компетентных людей в этом плане, из за этого уходит намного
больше времени на изучение и выполнение материала. Время, а точнее нехватка его. В день на полное выполнение домашнего задания у меня уходит
порядка 7-8 часов, когда при учебе в школе на это уходила около 2. Спланированный график распределить все по часам и спокойно вести внешкольную
жизнь. Сейчас ( из за моего желания подольше поспать) другим делам сложно уделить минуту.
Плюсы тоже есть. Сон и еще раз сон. Наконец то я перестала быть похожей на увядший овощ, теперь овощ, но и это уже хорошо. Можно отметить то,что
мы в общем начинаем понимать, какого когда тебя не контролируют. Приходится делать что то самому, понимать без взрослых. Конечно далеко от
сложностей взрослой жизни, но обобщенно это похоже на взрослую жизнь.
Объяснение:
Взглянув на табель успеваемости я сперва обратил своё внимание на список предметов которые были вверху. Я обрадовался, так как оценки по предметам сияли должным образом. Чуть позже я перевёл свой взгляд на список предметов, которые были внизу табеля. Оценки были надлежащие, но почему-то они не радовали так, как те что были сверху. В целом же я остался доволен, так как список сверху затмевал своим успехом список снизу, правда в моём понимании. Довольный что меня ни в чём не упрекнут я поспешил показать табель родителям. Они, осмотрев его внимательно, это заняло у них около получаса, сказали мне что в алфавите все буквы важны, а самой важной является последняя. Вообщем с меня взяли слово, чтобы во что бы то ни стало выправить ситуацию и, к следующему году обрадовать их больше.
Твой друг.