7. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Объясни расстановки
Знакое препинания с схем.
Образец: Я очень спишил, но есё равно
опоздал.
шахматы
олимпиада
=, но =
1. я умею катат...ся и на коньках, и на роликах.
2. В шахм...тном турнир... мы зан..ли не перв...е, авто-
ре место, 3, в кру...ке рукоделия девочки ш...ют, вя-
жу, выш...вают. 4. На каникулах мы всем клас...ом х...ди-
ли? Вт..атр, музей и на выст...вку. 5. Марат, Дима и Аня
Гуч...ствовалиё в Олимпиаде по рус...кому языку.
2)когда находится в согласии с окружающими: его любят, ему верят, за ним идут. Наличие единомышленников делает человека счастливым
3)когда ему всё задуманное удаётся
2. Одетый в темный плащ и сапоги, Ваня уже собирался в магазин. Ваня, одетый в темный плащ и сапоги, выглядел очень взрослым.
3. Обгоревшие на костре, угли пахли дымом. Угли, обгоревшие на костре, пахли дымом.
4. Расположившиеся на душистом сене, дети рассматривали голубое небо. Дети, расположившиеся на душистом сене, мечтали, смотря на небо.
5. Освещающий тропинку фонарь, работал совсем плохо. Фонарь, освещающий тропинку, работал совсем плохо.
6. Пойманная удачливым рыбаком, золотая рыбка исполнила все желания. Рыбка, пойманная удачливым рыбаком, оказалась золотой.
7.Начинавшие согреваться с мороза, дети грели друг другу руки. Дети, начинавшие согреваться с мороза, грели друг другу руки.
8. Выросший почти с отца, Коля маме во всем. Вася, выросший почти с отца, был уже совсем самостоятельным человеком.