7. Спишите предложения, расставьте знаки препинания. Обозначьте графически обособленные члены предложения. 1. Ветер влажный южный тёплый предвещал начало дождей.
2. Обмотанные чёрными платками они походили на двух старух.
3. Облака мчащиеся по небу быстро теряли свои очертания.
4. На фронте был ранен ее брат артиллерийский офицер.
5. Поравнявшись с нами юноша улыбнулся и кивнул головой капитану.
6. Солдаты бежали на врага сломя голову.
7. Жаяу Муса выдающийся акын и композитор искусно владел игрой на скрипке и кобызе.
8. Конечно ей музыке не нужен переводчик.
Надвигается новый учебный год. Родители, педагоги, ученые и детские психологи опять ломают копья: допустимо ли ребенку учиться во вторую смену? Нужно ли школам тотально переходить на пятидневку, чтобы дети успевали отдыхать, или шестидневная учебная неделя приносит больше пользы? На фоне нехватки мест в школах для обучения всех детей в одну смену вопрос приобретает особенную остроту. А еще есть проблема шестидневной учебной недели, которую некоторые регионы пытаются ужать до пяти дней. «Реальное время» попыталось рассмотреть эти вопросы с непопулярной стороны и нашло аргументы в пользу вариантов, вызывающих неприятие воинственно настроенного большинства. А также подготовило практические советы родителям школьников, которые переходят на обучение во вторую смену.
Объяснение:
1000000000000000000000000%
большинство, алюминиевый клетчатый, миндалевый, французский, матросский, новизна, изменчивый, тюленевый, милостивый , наставничество , бежевый, пуговичка, щавелевый, мешочек, ружьецо , глубина, старшинство, фламандский, ткацкий, кожица, фасолевый , хитрецы, засушливый
Существительные: большинство, новизна, наставничество, пуговичка, мешочек, ружьецо, глубина, старшинство, кожица, хитрецы.
Прилагательные: алюминиевый, клетчатый, миндалевый, французский, матросский, изменчивый, тюленевый, милостивый, бежевый, щавелевый, фламандский, ткацкий, фасолевый, засушливый.