7) Спишите, расставляя знаки препинания. Постройте схемы предложений,
графически объясняя постановку знаков препинания.
1. Площадь всех природных льдов на нашей планете включая область распо-
ложения айсберговиразреженных льдин составляет в среднем сто миллио-
нов квадратных километров. 2. Я глядел во все стороны ожидая увидеть
грозные бастионы башни и вал но ничего не видел кроме деревушки окру-
жённой бревенчатым забором. 3. Никто исключая камердинера не видел его
ненапудренным. 4.Он со своим умом и опытностью мог уже заметить что она
отмечала его.
1.общее грамматическое значение-действие
2.морфологические признаки.
а)несовершенный вид
б)непереходный
в)невозвратный
г)1 спряжение
3.непостоянные признаки
а)изъявительное наклонение
б время
в)множественное число
3.сказуемое
это слово корчевали
строили общее грамматическое значение- действие
1.строить
2.постонные признаки
а)несовершенный вид
б)переходный
в)невозвратный
г)2 спряжение
3.непостоянные признаки
а)изъявительное наклонение
б время
в)множественное число
3.сказуемое
думаю, написание некоторых слов стоит проверить в интернете, особенно этих старинных. сама-то я не очень увлекаюсь старинной литературой.