7 Спишите, вставляя пропущенные буквы Укажите адек имён су
ствительных
Как Пчела Ландыш нашла
Вып.тела Пчела из улья, покружила над пасекой. Слышит, где-то дея-д леко
Звнит колокольчик. Полетела Пчела на звон колокольника. При тела в лес. На по-
лян - Ландыши. Каждый Цв ток - маленький сребряный к локалникВ срине -
3.л..той м..лоточек. Бьёт м. лоточек по сребру - раздётся звон. И в стен и ва
пасек.. слышно. Вот как Ландыш звёт Пчелу.
Опустилась Пчела на цв..ток, взла нектар.
Благодарю тебя, Ландыш, - сказала Пчета.
Цв..ток молчал. Он не умел Г.В..рить. Он только смутился, опустил ву. Пче-
ла поняла: это Ландыш отвечает на её бл.годарность
Понесла Пчела нектар детям.
(В.Сухомихай)
Басня собственного сочинения «Крот и медведь»
Автор: Ирис Ревю
Самым богатым в лесу был крот. И шуба у него была лучше, чем у других. И кладовки забиты до отказа. Да ещё по случаю доставили ему хорошую провизию. Решил крот: «Раз у меня богатства много, то и ума больше всех». И хотя крот нигде не учился, стал он в лесу наставлять всех. Поначалу звери прислушивались к его замечаниям, но выходило только хуже. Раз крот медведю сказал: «Ты, косолапый, летом в лесу хозяин, а зимой – заяц. Заяц не спит — верховодит». Рассвирепел медведь, решил не впадать в спячку. Да только хуже от этого вышло, заболел медведь. «Зря я крота послушал, неумный он», — поделился медведь с совой. На что сова ответила: «Случайно можно стать обладателем любого богатства, но только не ума».
Мораль басни: «Случайно можно стать обладателем любого богатства, но только не ума».
Басня показывает: из-за излишней самоуверенности человеку нередко кажется, что у него ума в избытке. Он убеждает себя в этом. А на деле оказывается, что он просто невежда.
Басня учит: ум случайно не приобретешь, в лотерею не выиграешь, ум надо воспитывать.
Объяснение: