В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
нази13
нази13
07.09.2021 22:26 •  Русский язык

7. Укажите предложение, в котором необходимо обособить обращение.
1) Петя подумал, что друзья могли бы шевелиться и быстрее.
2) Ты рассеянный человек, и потому с тобой трудно иметь дела.
3) Я уже не говорил, что вы в этой шляпке ужасно милая?
4) Знаешь золотце мы с тобой так и не поговорили как следует.

8. Выберите предложения, в которых знаки препинания расставлены неверно.
1) Прекрасны вы, поля земли, родной.
2) Ну, гость неприглашенный, быть может, батюшка войдет!
3) Ах брат мой, если бы ты видел это, как бы ты обрадовался ж и ты, мой путник странный, и ты, мой верный идеал.
9. Выберите предложения с ошибками.
1) Беседа отличалась как водится разнообразием предметов.
2) Машинист, к счастью, вовремя заметил сигнал и смог остановить поезд.
3) Знаете ли вы, например, какое наслаждение гулять под дождем?
4) Твое поведение, может быть, расценено как недостойное.

10. Сопоставьте верно (знаки препинания не расставлены).
1) Предложение ничем не осложнено
2) Предложение осложнено обращением.
3) Предложение осложнено вводным словом.
4) Предложение осложнено вводным словом и обращением.

А) Образование в наше время значит очень много.
Б) По-видимому никто не замечал, что девушка была обижена.
В) Ты прекраснее всех цветов мой душистый ландыш.
Г) Мы помнится с тобою в сад любимая ходили

11. Выберите предложения с ошибками в расстановке знаков препинания при прямой речи.
1) "Я понятия не имею ни о каком рыжем коте", ‒ надменно заявила старуха.
2) "Понять не могу, ‒ ошалело подумал охотник: ‒ Почему это зайцы стали со мной разговаривать?"
3) Дедушка закричал: "Куды? Уйдут ведь, гады!", ‒ и побежал за гусями с хворостиной.
4) "Ах, красота какая, ‒ вздохнул он. ‒ Век бы отсюда не ушел!"

12. Выберите предложения, в которых косвенная речь оформлена верно.
1) Аню с а что, она заболела?
2) Учительница задала во не расстроена ли отличница такой низкой оценкой.
3) Брат с дивана что принеси мне мороженого.
4) Соседка с жадным любопытством выспрашивала, скоро ли Олечка закончит университет и не замужем ли она еще.

13. Выберите предложения с ошибками.
1) "Суда на пристани есть", ‒ подумал я. ‒ "Завтра отправляюсь в Геленджик".
2) "Кто сердится, тот и виноват", ‒ говорит пословица.
3) Марья приказала, что подать-ка мне сюда этого вора.
4) Коллега ехидно осведомился у Семена, когда наконец будет готов проект.

14. Отметьте ложные и правдивые утверждения.
Укажите истинность или ложность вариантов ответа, поставив «да» или «нет»:
А) обобщающие слова могут стоять как перед однородными членами предложений, так и после них
Б) обобщающее слово отвечает на тот же во что и однородные члены предложения
В) обобщающее слово отделяется от однородных членов запятой
Г) обобщающее слово всегда является той же частью речи, что и однородные члены предложения.

Показать ответ
Ответ:
анна2262
анна2262
15.10.2020 06:16

я не знаю нечего. !!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота