7 упр Художественный приём Пример из текста стихотворения Метафора Эпитет Олицетворение Анализируем художественно-изобразительные средства Заполните таблицу и запишите примеры художественно-изобразительных средств из данного стихотворения.
Привет Вася. Пишу тебе из Москвы. Как тебе твое новое место жительство? Что делал этим летом?
Лично я это лето провел хорошо. Мы с друзьями много гуляли и веселились, очень жаль, что тебя не было с нами. Также я ездил в культурную столицу России - Санкт Петербург. Если честно, я в восторге!Там очень приятная атмосфера и очень красиво - город музей.
Еще я ездил отдыхать на море в Турцию. Это было потрясающе! Я катался на водном скутере, на парашюте. Нырял с маской в море, и ты не представляешь, что я там нашел, помимо много разных красивых рыб. Я нашел сережку, очки и цепь! Оставил себе как трофей, на память.
Вообщем, мне понравилось, как я провел лето. Обязательно напиши ответное письмо! Очень скучаю! До скорых встреч. "Имя"
Словосочетание — это сочетание двух (или более) самостоятельных слов, связанных между собой подчинительной связью по смыслу и грамматически: читать книгу, теплый день.
Словосочетания называют предметы, действия, признаки и т.д., но более точно, более конкретно, чем слова: читать — читать вслух, ручка — шариковая ручка, быстро — очень быстро.
Словосочетание состоит из главного и зависимого слова.
Слово, которое называет предмет, признак, действие и т.д., называется главным.
Слово, которое поясняет, распространяет главное, называется зависимым.
От главного слова к зависимому можно задать вопрос.
Главное слово при разборе словосочетания принято отмечать крестиком.
Привет Вася. Пишу тебе из Москвы. Как тебе твое новое место жительство? Что делал этим летом?
Лично я это лето провел хорошо. Мы с друзьями много гуляли и веселились, очень жаль, что тебя не было с нами. Также я ездил в культурную столицу России - Санкт Петербург. Если честно, я в восторге!Там очень приятная атмосфера и очень красиво - город музей.
Еще я ездил отдыхать на море в Турцию. Это было потрясающе! Я катался на водном скутере, на парашюте. Нырял с маской в море, и ты не представляешь, что я там нашел, помимо много разных красивых рыб. Я нашел сережку, очки и цепь! Оставил себе как трофей, на память.
Вообщем, мне понравилось, как я провел лето. Обязательно напиши ответное письмо! Очень скучаю! До скорых встреч. "Имя"
Словосочетание — это сочетание двух (или более) самостоятельных слов, связанных между собой подчинительной связью по смыслу и грамматически: читать книгу, теплый день.
Словосочетания называют предметы, действия, признаки и т.д., но более точно, более конкретно, чем слова: читать — читать вслух, ручка — шариковая ручка, быстро — очень быстро.
Словосочетание состоит из главного и зависимого слова.
Слово, которое называет предмет, признак, действие и т.д., называется главным.
Слово, которое поясняет, распространяет главное, называется зависимым.
От главного слова к зависимому можно задать вопрос.
Главное слово при разборе словосочетания принято отмечать крестиком.