7. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. ОШИБКИА)Это было в Одессе августовской ночью, наполненный спелых звёзд.Б)Многие из тех, кто читал пушкинского «Евгения Онегина», помнитВ)строки из письма Татьяны Онегину наизусть.Г)Мой собеседник оказался заведующим аптеки.Д)Перемешивая в печиуголья, заслонка была открыта Ярмолой.Е)Он встретил и разговорился с директором фирмы.1)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2)нарушение связи между подлежащим и сказуемым3)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением4)ошибка в построении предложения с однородными членами5)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом6)нарушение в построении предложения с причастным оборотом7)неправильное построение предложения с косвенной речью
Если будет беспорядок,мама будет пытаться убирать его,и у нее будет болеть спина.
Когда придут гости,подумаю "КАКОЙ БЕСПОРЯДОК",а если будешь убирать,ты им дашь намек,что в своей квартире,тоже нужно убрать.
Папа придет с работы и будет доволен,что его члены семьи,так приятно встречают его.
Чтобы не терять вещи в таком беспорядке,нужно почаще убирать.
Вот и все. Если захочешь переделать,то не пиши "убираться" правильно говорить "убирать". Написала тебе 5 предложений.
Кроме того, имена собственные включают в себя названия как одушевленных, так и неодушевленных предметов; существительные вещественные, обозначающие однородную массу вещества, могут иметь собирательное значение (клюква, виноград, сахар); существительные конкретные объединяют в своем составе все те слова, – одушевленные и неодушевленные, – которые называют считаемые предметы.