7. Внимательно прочитайте текст. О чём он? Опре-
делите его тему. Что нового вы узнали? Выпиши-
те пословицы и поговорки. Объясните их смысл.
Докажите, что выделенные существительные яв-
ляются паронимами.
Текст
Число семь на Руси издавна считалось
магическим. Оно вошло во многие послови-
цы и поговорки. Онепостоянном человеке,который часто меняет свои решения, говорят: «У него семь пятниц на
неделе»; об умном человеке говорят: «Он семи пядей во лбу»; провинив-
шийся человек, совершая очередной поступок или проступок, говорит:
- один ответ». Если несколько человек, ответственных за дело,
Часто употребляется выражение «Семеро одного не ждут». О чём-
«Семь бед
но, говорят: «У семи нянек дитя без глазу».
надеются друг на друга и относятся к своим обязанностям недобросовест
либо хорошо спрятанном говорят: «За семью замками». О трудолюбивом
человеке говорят: «Работает до седьмого пота». Когда не хотят допустить
ошибку, советуют: «Семь раз отмерь, один раз отрежь».
1.Вступление.
1)Дайте определение понятиям «победа» и «пораженье».
2) Какие факты существования подобных явлений вы знаете из истории или публицистики?
3)Перепишите заданный вопрос или уточните его?
2.Ваше решение данной проблемы.
1)Напишите две причины, приводящие к подобным последствиям, или причину и противоположное явление.
2)Какие произведения будут привлечены для доказательства? Обоснуйте свой выбор.(одно произведения, но два разных события или два разных произведения
3)Если знаете:
Как эпоха, когда было создано произведение, повлияла на интерес писателя к раскрываемой проблеме
Какие события из жизни писателя заставили его задуматься о данном вопросе)
3.Аргументация
1)Какова позиция автора по данной проблеме?
2)Пример из текста (пересказ эпизода, анализ действий героев произведения, авторская оценка с средств художественной выразительности, анализ описаний, лирических отступлений)
2) Вывод
3) Переход ко второму примеру.
4.Второй пример приводится по вышеуказанному плану.
5.Окончательный вывод (совпадает с пунктом 2)
1)При каких обстоятельствах победа будет пораженьем?
2)Актуальна ли эта проблема и почему?
3)Какой совет людям Земли хотели бы вы дать?
напишите в коменты правильно или нет
На заднем фоне картины виден темный еловый лес. Вокруг героев картины изображена более светлая зеленая болотистая местность, на фоне которой выделяются белые стволы тонких молодых березок и темно-зеленые маленькие елочки. Оттенки зеленого, желтоватого, а также серо-голубая поверхность воды, в которой отражается серое небо, передают всю красоту и природное богатство изображенной художником болотистой прогалины. Картина точно передаёт настроение сюжета, на ней красный кафтан Ивана-Царевича выглядит очень контрастно по отношению к окружающему пейзажу, в то время как Лягушка наоборот представляется гармоничной частью болота.
На мой взгляд, эта картина, украшенная красивой рамкой с растительными мотивами, является чудесной иллюстрацией к сказке. Она точно передаёт удивление и растерянность Ивана-Царевича, который нашел свою стрелу в лапах Лягушки, и надежду во взгляде Лягушки, что Иван, несмотря на её непривлекательный образ, заберет её с собой.