7. вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. сделайте лингвис тический анализ текста. как когда меж серых на белые снега напрасно оно слабый на север (из) из тёплых и чужих сторон к тебе казбек о принёс я свой поклон. (м. ю. лермонтов)
Что я буду делать если заблужусь в лесу Я, в первую очередь, начну прислушиваться ко звукам. Возможно, где то неподалёку есть дорога или люди.Потом, посмотрю, есть ли у меня связь(если возьму телефон), потому что вычислить своё местоположение можно будет достаточно легко. Если же нет, нужно ориентироваться по моху на севере, и другим признакам, которое проявит себя как "компас". Главное, не паниковать. А потом, если не найду выход, лучше всего будет не сдаваться, потому что выход есть всегда. Я уверен(а), что если я заблужусь в лесу, то обязательно приеду домой, потому что я разбираюсь в этом вопросе!
1. Найдите словосочетание «причастие + существительное»: Г. Шумящий ручей 2. Укажите словосочетание «причастие + существительное»: А. Освещённый лампой Б. Увлекающийся человек В. Стелющийся туман Г. Дремлющего озера здесь все подходят
3. Укажите суффиксы действительных причастий настоящего времени: А. -уч - -ющ- Е. -ящ- 4. В каких случаях следует писать суффикс - УЩ-? Б. Хлопочучий о детях 5. В каких случаях следует писать «Е»? Г. Замеченная ошибка 6. В каких случаях следует писать «НН»? А. Плетнная из веток корзина Г. Разбросанные вещи 7. В каком сочетании «НЕ» пишется раздельно? В. Не усиливающийся, а затихающий дождь 8. Для каких выделенных слов, верно, указаны грамматические признаки? В. Накрытый стол - страдательное причастие времени 9. Найдите слово, в суффиксе которого пишется «Ё»: В. РешЁнный 10. В каком предложении НЕПРАВИЛЬНО расставлены знаки препинания?
А. В небе ,затянутом дымкой, солнце висело, как багровый паук на плотной седой паутине. 11. От какого глагола можно образовать страдательное причастие настоящего времени? Б. Слышимый 12. В каком предложении нарушена литературная норма? В. Туристы, преодолеющие горный перевал, к вечеру добрались до лагеря.
Я, в первую очередь, начну прислушиваться ко звукам. Возможно, где то неподалёку есть дорога или люди.Потом, посмотрю, есть ли у меня связь(если возьму телефон), потому что вычислить своё местоположение можно будет достаточно легко. Если же нет, нужно ориентироваться по моху на севере, и другим признакам, которое проявит себя как "компас". Главное, не паниковать.
А потом, если не найду выход, лучше всего будет не сдаваться, потому что выход есть всегда. Я уверен(а), что если я заблужусь в лесу, то обязательно приеду домой, потому что я разбираюсь в этом вопросе!
Г. Шумящий ручей
2. Укажите словосочетание «причастие + существительное»:
А. Освещённый лампой Б. Увлекающийся человек
В. Стелющийся туман Г. Дремлющего озера
здесь все подходят
3. Укажите суффиксы действительных причастий настоящего времени:
А. -уч - -ющ- Е. -ящ-
4. В каких случаях следует писать суффикс - УЩ-?
Б. Хлопочучий о детях
5. В каких случаях следует писать «Е»?
Г. Замеченная ошибка
6. В каких случаях следует писать «НН»?
А. Плетнная из веток корзина
Г. Разбросанные вещи
7. В каком сочетании «НЕ» пишется раздельно?
В. Не усиливающийся, а затихающий дождь
8. Для каких выделенных слов, верно, указаны грамматические признаки?
В. Накрытый стол - страдательное причастие времени
9. Найдите слово, в суффиксе которого пишется «Ё»:
В. РешЁнный
10. В каком предложении НЕПРАВИЛЬНО расставлены знаки препинания?
А. В небе ,затянутом дымкой, солнце висело, как багровый паук на плотной седой паутине.
11. От какого глагола можно образовать страдательное причастие настоящего времени?
Б. Слышимый
12. В каком предложении нарушена литературная норма?
В. Туристы, преодолеющие горный перевал, к вечеру добрались до лагеря.
Подробнее - на -