7. выпишите сочетания с предлогами, выбрав правильное на-писание (слитно, раздельно или через дефис). в скобках ука-жите значение предлогов.образец: несмотря на зной (уступительное значе-ние).1) голова, (не)смотря на летнее время, была покрытатёплой армейской шапкой. (ю. нагибин) 2) где будут стро-ить, этого иван михайлович ещё и сам не знал, но (на)счёттруб он разъяснил, что их вовсе не будет. (а. гайдар) 3) (в)слу-чае аварии какого-нибудь нашего корабля ему ничего нестоит укрыться в своем порту. (а. новиков-прибой) 4) ко-бура, вероятно, (в)следствие несвойственной полковникумалышеву рассеянности, была расстёгнута. (м. булгаков)5) пострадал только газетный киоск, закрытый (по) случаюпереучёта. (м. герчик) 6) он провёл нас (на)место последнихраскопок. (к. паустовский) 7) маленький зелёный самолёттрясся и гнал (из)под шасси густую пыль. (к. паустовский)8) (вовремя прогулки паниковский держался весьма чинно.(и. ильф и е. петров) 9) бухвостов исподлобья посмотрел(в)след ушедшим. (л. кассиль) 10) лодка неслась (понад во-дой, опираясь на неё лишь кормой. (л. кассиль)
На свете, в лесу, был узенький родник. Он никому не мешал, просто отдавал свою воду ищ глубин земли на внешнюю сторону.
Однажды птицы и лесные животные, пробигали возле этого родника. Животные веселились, но родник грустил и поэтому животные и птицы, решили украсить Родничок. Они притащили небольшие камешки, веточки и листья. Они посыпали листочки на камешки, веточками обложили листики и водили вокруг хороводы. Но однажды подул сильный ветер и снес это сооружение, которое лесные жители сделали для родничка. Камни забились в родник, листя затворили выход воды из глубин земли, а ветки закрыли все не нужные отверстия.
Некоторые мальчики и девочки, собирались в поход и уже были на лесной полянке, которую сейчас подготавливали. Кто-то не услышал привычного журчяние родничка и все вместе они стали искать проблему. Через несколько минут, они увидели этот бедный ручеек. Почистили и освободили воду, для внешней среды. Но родничок продолжил грустить. Ребята мринесли огромный камень и поставили возле родничка. Тот удивился, но ребята взялись за фломастеры, краски и мелки. Разрисовав камень они продолдели веселится и ручеек больше не грустил
1. Алеша сказал, что он отличник, умник, всем во время контрольных.
2. Успеваю четыре варианта за полчаса отщелкать. У меня весь класс контрольные сдувает.
3. Ума не приложу - уму непостижимо.
4. Скорее всего, нет, не все качества Алеша перечислил. Можно было бы сказать что-то еще о том, как он относится к другим, или какие личные качества характера у него есть. Возможно, это смелость, ответственность, доброта. Ум - это хорошо, но важны еще личные качества.
5. Русский народ не хвалится, потому что он скромный и знает себя. Да, он талантлив. Да, он хорошо делает свое дело, но говорить о себе громко и хвалить - это должны делать другие для тебя.
Не зря у нас есть такие поговорки, как:
Хвастун и правду скажет — ему никто не поверит.
Хвастливого от богатого не распознаешь.
Хвастать - не косить: спина не болит.
Коли хорошо, так не хвастай: тебя и так заметят.
Хвастун да врун одного поля ягоды.
Объяснение: