7. Запишите, дополнив предложения отрицательными местоимениями.
1) Не встретил… 2) Не встечался… 3) Встречаться было… 4) Не слушал… 5) Слушать было… 6)… не было слышно в комнате. 7) Я не говорил…
8. На каждый тип предложения подберите и запишите по одному примеру:
– по цели высказывания: повествовательное, побудительное, во по интонации: восклицательное, невосклицательное;
– по характеру отношения к действительности: утвердительное, отрицательное;
– по наличию или отсутствию второстепенных членов: рас нерас по структуре сложное; двусоставное и односоставное (любое), полное и неполное.
7. Запишите, дополнив предложения отрицательными местоимениями.
1) Не встретил… 2) Не встечался… 3) Встречаться было… 4) Не слушал… 5) Слушать было… 6)… не было слышно в комнате. 7) Я не говорил…
8. На каждый тип предложения подберите и запишите по одному примеру:
– по цели высказывания: повествовательное, побудительное, во по интонации: восклицательное, невосклицательное;
– по характеру отношения к действительности: утвердительное, отрицательное;
– по наличию или отсутствию второстепенных членов: рас нерас по структуре сложное; двусоставное и односоставное (любое), полное и неполное.
Передо мной репродукция самой прекрасной картины Грабаря "Февральская лазурь". Всё в ней просто и бесподобно. Изображён изумительный февральский день. Морозно и солнечно. Благодатная стояла погода. На небе ни облачка. Оно лазоревое и ослепляет голубизной. Возле горизонта светло-голубое, а в вышине синее, и синева эта уходит в бесконечность. Снег искрится, сверкает. Он сиреневый на солнце и синий в тени.
На переднем плане изображена ветвистая красавица берёза. Её ствол отливает жемчужной белизной, а ветви и листва на верхушке красно-коричневого цвета. Другие берёзки обыкновенные, они менее величественные. По линии горизонта на заднем плане виднеется тянущийся сплошной стеной кустарник, тоже красно-коричневого цвета.
Художник передал на своём полотне красоту природы. При первой встрече с картиной поражает идущее от неё голубое сияние передать фантастическую красоту голубой цвет, основной цвет картины. В природе всё утопает в лазоревом свете, поэтому картина и названа "Февральская лазурь".
Этот пейзаж вызывает радостное и праздничное настроение. Хочется побывать здесь и увидеть всё своими глазами.
Управление крылатой машиной, является моей мечтой с самого раннего возраста. Еще с детского сада я мечтал о том, что когда я стану взрослым, то буду сам сидеть у штурвала самолета и поднимать воздушные аппараты в небо.
Когда я обучался еще в начальных классах, мой папа несколько раз брал меня с собой на аэродром и показывал мне многие самолеты. Некоторые из крылатых машин можно было увидеть только снаружи. Но во многих самолетах мне удалось побывать не только в пассажирской части фюзеляжа, а также и в кабине пилота.
Еще с первого моего посещения аэродрома, того, с которого взлетает мой отец, я заинтересовался профессией пилота. Мне всегда было интересно, для чего на взлетной полосе располагается так много различных огней. Какое предназначение у той или иной машины. Как обслуживаются самолеты и взлетная полоса. И кто руководит всеми процессами, происходящими на аэродроме.
Однако больше всего я интересовался предназначением огромного количества тумблеров, рычагов и кнопок в кабине пилота. Мне всегда было любопытно, что нужно включить или выключить, для того, чтобы запустить двигатели самолета. Какие педали нажать и как потянуть штурвал при взлете. И главное, что мне было интересно, это с каких рычагов производится посадка.
в конце я не знаю что придумать но вообщем както так·