7 Заполните таблицу и запишите примеры художественно-изобразительных средств из данного стихотворения. Художественный приём Пример из текста стихотворения Метафора Эпитет Олицетворение помагите
если я–учитель и мне пркдоставили проблемный не начну сразу их ругать. для начаоа попытаюсь найти какой-либо подход к детям,ведь это–немаловажная часть работы учителя. но многие преподаватели ее пропускают,поэтому из многих кабинетов слышны постоянные крики. найти подход к детям мне будет не так-то уж и просто,но если потрудиться–то все получится. почитаю специальные книжки по психологии детей и начну пробовать. если уж в классе найдется совсем непробиваемый ребенок, то придется переходить к другии мерам. попытаюсь пригрохить ему тем селовеком,которого она боится больше всего. это может быть мать (что маловероятно), модет отец, тетя,дядя. перечислять модно бесконечно. но можно обойтись и без родителей–самостоятельно. как только войду в класс– сразу же поставлю себе место. пусть поймут,что со мной и пошутить модно, но и перебарщивать не стоит,ведь это скажется хуже только для них. можно даже сделать так,чтобы дети, в каких-то определенных моментах, боялись меня, но знали,что я не всегда такая злюка,какой кажусь порою.
1) У немцев не было ресурсов для длительной войны. Единственным вариантом был блицкриг.
2) У Гитлера не было полной информации о реальном военном потенциале СССР. В частности немцев удивило качество Т34. (В мемуарах Шпеера описан соотв. разговор.)
3) Гитлер поверил своим спецслужбам, которые с одной стороны тоже не обладали полной информацией, относились к советским коллегам свысока, с другой стороны переоценили масштаб кадровых потерь красной армии в результате репрессий, инспирированных немцами же через умелые провокации. Если верить книге Дугласа “Вербовочные беседы”, шеф гестапо Мюллер считал, уничтожение большевистской агентуры в Германии, и удачные провокации в СССР накануне войны основными своими профессиональными достижениями. Надо сказать, что достижения действительно были, трое из пяти первых советских маршалов были расстреляны, руководство разведки и ГРУ почти полностью было репрессировано. Когда в Берлин приехал Коротков, разведкой в советском посольстве занималось только два человека, то есть разгром был полный.
4) Гитлер рассчитывал начать войну раньше, но вынужден был до этого победить Югославию, иначе он мог бы дойти до Москвы до морозов и расклад мог бы быть совсем другой.
5) Гитлера очень напугало присоединение Бесарабии, так как единственным источником нефти для Германии были румынские нефтяные поля. Достаточно было их разбомбить и немецкая техника стала бы без горючего.
если я–учитель и мне пркдоставили проблемный не начну сразу их ругать. для начаоа попытаюсь найти какой-либо подход к детям,ведь это–немаловажная часть работы учителя. но многие преподаватели ее пропускают,поэтому из многих кабинетов слышны постоянные крики. найти подход к детям мне будет не так-то уж и просто,но если потрудиться–то все получится. почитаю специальные книжки по психологии детей и начну пробовать. если уж в классе найдется совсем непробиваемый ребенок, то придется переходить к другии мерам. попытаюсь пригрохить ему тем селовеком,которого она боится больше всего. это может быть мать (что маловероятно), модет отец, тетя,дядя. перечислять модно бесконечно. но можно обойтись и без родителей–самостоятельно. как только войду в класс– сразу же поставлю себе место. пусть поймут,что со мной и пошутить модно, но и перебарщивать не стоит,ведь это скажется хуже только для них. можно даже сделать так,чтобы дети, в каких-то определенных моментах, боялись меня, но знали,что я не всегда такая злюка,какой кажусь порою.
1) У немцев не было ресурсов для длительной войны. Единственным вариантом был блицкриг.
2) У Гитлера не было полной информации о реальном военном потенциале СССР. В частности немцев удивило качество Т34. (В мемуарах Шпеера описан соотв. разговор.)
3) Гитлер поверил своим спецслужбам, которые с одной стороны тоже не обладали полной информацией, относились к советским коллегам свысока, с другой стороны переоценили масштаб кадровых потерь красной армии в результате репрессий, инспирированных немцами же через умелые провокации. Если верить книге Дугласа “Вербовочные беседы”, шеф гестапо Мюллер считал, уничтожение большевистской агентуры в Германии, и удачные провокации в СССР накануне войны основными своими профессиональными достижениями. Надо сказать, что достижения действительно были, трое из пяти первых советских маршалов были расстреляны, руководство разведки и ГРУ почти полностью было репрессировано. Когда в Берлин приехал Коротков, разведкой в советском посольстве занималось только два человека, то есть разгром был полный.
4) Гитлер рассчитывал начать войну раньше, но вынужден был до этого победить Югославию, иначе он мог бы дойти до Москвы до морозов и расклад мог бы быть совсем другой.
5) Гитлера очень напугало присоединение Бесарабии, так как единственным источником нефти для Германии были румынские нефтяные поля. Достаточно было их разбомбить и немецкая техника стала бы без горючего.