В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ira1214
Ira1214
20.06.2021 02:45 •  Русский язык

70 ! когда-то считалось, что предсказывать будущее могут только прорицатели, наделённые предугадывать события. на самом же деле все мы ежедневно и ежечасно занимаемся довольно точными предсказаниями. вот вы собираетесь в школу и берёте с собой ручку. почему? вы предугадываете события: она обязательно вам понадобится. вы отправ ляетесь за город и на вокзале покупаете билет не только туда, но и обратно. опять предугадали события! вечером вы будете возвращаться домой.так мы легко убеждаемся, что человек постоянно живёт не только в настоящем, но и в и обязательно в будущем. и всё это тому, что у него есть память.память — это человека запечатлевать в головном мозге, сохранять и воспроизводить то, что он ранее воспринимал, переживал, делал, думал. памяти люди могут сохранять и использовать накопленный ими опыт, знания, передавать их следующим поколениям. многое надо помнить всю жизнь. вам в первом классе объяснили, как пишутся буквы, вы это запомнили и не забудете уже никогда. если бы не было памяти, мы бы никогда ничему не могли научиться.часто интересуются, как улучшить свою память, чтобы быстрее учить уроки. многим хочется вообще ничего не забывать. но для человека это было бы плохо, потому что тогда память, словно туго набитый чемодан, перегружали бы всякие пустяки. хорошая память — это не только умение запоминать то, что надо запомнить, но и забывать ненужное. поэтому главное правило хорошего запоминания — думать! думать о том, что надо запомнить, связывать запоминаемое с уже известным, как бы мысленно видеть то, что запоминаешь. а самое важное — думать, когда и зачем всё это может вам понадобиться.полководец суворов говорил: «память есть кладовая ума, а в этой кладовой много перегородок, и потому надобно всё укладывать куда следует».обычно мечтают сначала улучшить свою память, а уже потом начинать её применять. так ничего не выйдет. запомните: только всё время свою память, вы сможете сделать её хорошей.определите его основную мысль и тему.найдите и выпишите из текста синонимы и антонимы человек постоянно живет не только в настоящем, но и в и обязательно в будущем.1)найти все предлоги из текста2)выпешите 2-3 словосочетания с предлогами из текста где•простой предлог•состовной предлог (если есть)•непроизводный предлог•производный предлогвот вы собираетесь в школу и берете с собой ручку синтактический разбор​

Показать ответ
Ответ:
Du13
Du13
26.04.2020 03:10
Если бы я был учителем, то, заходя в класс, я начинал бы урок с какой-нибудь шутки. Это хорошо расслабляет и задает тон дальнейшим занятиям. Еще бы я поручил каждому ученику провести урок соответственно школьной программе, пусть готовятся и действуют самостоятельно. Еще бы я не сидел за отдельным учительским столом, а проводил бы урок за какой-нибудь партой, так ничто бы не делало меня выше учеников, отсутствовала бы искусственно возведенная преграда. На родительских собраниях я не «капал» бы на мозги бедных, иногда униженных родителей. Пусть бы о хороших сторонах отпрысков рассказывали сами, а я бы только слушал и соответственно делал бы выводы, как «раскрыть» ученика. Я бы ходил с учениками в походы, устраивал вечеринки, был не запанибрата, а другом… Эх, мечты, мечты!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Анонимчик8888
Анонимчик8888
30.12.2021 12:33

«Джоконду» да Винчи копирОвали многократно и безуспешно. Она даже отдАлённым подобием не возникала на чужОм полотне, остАваясь верной своему создателю.(4) На картинах учеников и последОвателей улыбка выцветала (2) ,становясь фальшивой, пОгибала, словно существо заточённое в неволю. У скромно одетой женщины изображАнной на пОртрете, прИтягивающий взгляд, убЕгающая и вновь вознИкающая улыбка, голова покрыта тончайшей «вдовьей» вуалью. Её  не назовёшь красавицЕй и в то же время она прЕкрасна. Джорджио Вазари, видЕвший(3) картину в её первозданной красе, писал в этом лице глаза обладали тем блеском и той влажнОстью(2), какие мы видИм в живом человеке… Существует предполОжение, что в «Джоконде» художник запечАтлел своё душевное состояние, свою «идею», своё(1) мировоззрение. Даже её высокий лоб увеличенный почти полным отсутствием бровей (мода того времЕни), называют «лбом Леонардо да Винчи». (По В. Липатову)

Фонетический разбор (1)

Своё,

с -  [с] - согл,  глухой парный, твёрдый

в -  [в] - согл, звонкий парный, твёрдый

о  -  [а] - гл, безударный

ё -  [й'] - согл, зв, непарный, мягкий

 -  [о] - гл, ударный

Своё, 2 слога, 4 буквы, 5 звуков

Морфемный разбор(2)

выцветала (вы приставка, цвет корень, а-суфф,л-суфф,а- окончание, основа выцветал);

влажностью ( влаж корень, н-суфф, ость суфф, ю-окончание, основа слова влажность

Морфологический разбор(3)

Видевший,

1. часть речи - причастие

2. н.ч. видевший, И.м падеж, мужской род, ед. число

3 причастие действительное времени,  несов. вид

4 Видевший входит в состав Причастного оборота(обстоятельство _._._.)

Синтаксический разбор(4)

Она(подлежащее, выражено местоимением) даже(частица) отдАлённым(прилагательное, определение) подобием(сущ, дополнение) не возникала(сказуемое, выраженое частицей с глаголом) на(предлог) чужОм(прил, определение) полотне(сущ, дополнение), остАваясь верной своему создателю(Д.О, выраженный определением). (повеств, невоскл, простое, распростр,

Схема  предложения

[ _  /\/\/\ _ _ _  == /\/\/\ _ _ _ ,] ( /\/\/\/\/\/ ) .

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота