70. Прочитайте текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Над глаголами в повелитель
ном наклонении надпишите букву П, а над глаголами в изъяви
тельном наклонении укажите спряжение. Подчеркните глагол
в неопределённой форме. Какой из них переходный? Объясните
условия выбора орфограмм.
Напиш..те (не)большой ра..каз о вашем любимом занятии.
Вспомните, чем вы люб..те зан..маться на досуге. Когда подберё-
те материал к сочинению, составьте план, отбросьте всё лишнее.
После того как вы напишете черновик, внимательно провер..те
написанное. (Неторопитесь! Когда вы тороп..тесь, то (не)замеча..те
(не)дочётов и ошибок. Прочитайте вслух своё сочинение, отметь-
те на полях (не)точности и ошибки, исправьте их, дополн..те со-
чинение. Теперь мож..те переписать его.
У вас получится хорошее сочинение, если вы буд..те требова-
тельны к себе.
( ТТ
Во многих языках мира существует такая часть речи, как союз. В реальном мире вещей и явлений нет ничего, что бы соответствовало союзам. Союзы созданы человеком как техническое средство для выражения логической связи между отдельными высказываниями. В этом легко убедиться при непосредственном наблюдении различных реальных ситуаций. Если вы видите. Что молния ударила в дерево и оно сломалось, вы не нуждаетесь в каких-либо связующих средствах между этими явлениями, так как причина и следствие даны наглядно. Другое дело, когда сообщается об этом в речи или письменно на бумаге. Связь между суждениями можно выразить, например, таким Дерево сломалось, потому что в него ударила молния»
Во многих языках мира существует такая часть речи, как союз. В реальном мире вещей и явлений нет ничего, что бы соответствовало союзам. Союзы созданы человеком как техническое средство для выражения логической связи между отдельными высказываниями. В этом легко убедиться при непосредственном наблюдении различных реальных ситуаций. Если вы видите. Что молния ударила в дерево и оно сломалось, вы не нуждаетесь в каких-либо связующих средствах между этими явлениями, так как причина и следствие даны наглядно. Другое дело, когда сообщается об этом в речи или письменно на бумаге. Связь между суждениями можно выразить, например, таким Дерево сломалось, потому что в него ударила молния»