71 упр. вопрос: Подберите , где возможно, к данным словам проверочные. Запишите эти слова вместе с проверочными, подчерните офограммы оной.
Про..ьба, моро.., молодё..ь, груз..ь, грусть, во..зал, сва..ьба, (волшебная) ска..ка, (картонная) коро..ка, дер..- кий, ко..ьба, блю..це, (седан) боро..ка, у..кий, дож..., сла..кий.
Решая мыслительную задачу, мы используем информацию. Но бывают ситуации, когда имеющейся информации недостаточно для однозначного решения. Это задачи большой степени неопределённости. Мышление в этом случае бессильно без активной работы воображение. Воображение обеспечивает познание, когда неопределенность ситуации весьма велика. Это функции воображения и у детей, и у взрослых.Теперь становится понятным, почему интенсивна функция воображения у детей и подростков.Их собственный опыт и возможность объективно оценивать окружающий мир недостаточны: воображение и фантазия,заменяют им недостатки знаний,опыт относительно уверенно чувствовать себя в сложном и изменчивом мире.
Для меня слова не то что они значат на самом деле.Слова это выражения наших эмоций,чувств,мнение.Человек выражает себя через слова которые он говорит.Если человек несёт позитивное мнение,поитивные слова,речь-этот человек позитивный а если человек говорит только плохое то хорошим его уже никак не назвать.Так же по словам можно понять лживый ли человек.Мне кажется нужно думать что говоришь и не оскорблять других людей.Ведь слова несут определённую энергию.Если мы будем человеку рассказывать что то весёлое он будет знать что ты выражаешь себя как хорошую и позитивную личность а если плохую новость ,оскорбления то впечатление сформируется другое.От слов зависит человек.От слов и мыслей.