В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

7
192. Прочитайте весёлую рифмовку Надежды Бетенько
Вой. Из слов какой части речи она составлена? Есть ли
окончание у этих слов?
Вправо, влево, глубоко.
Справа, слева, высоко.
Рядом, близко, далеко.
Быстро, весело, легко.
Впятером, втроём, вдвоём,
Сидя, стоя, вcкачь, верхом.
Горько, кисло, сладко, вкусно,
Тяжело, печально, грустно.
Тут, позавчера, недавно,
Хорошо, отлично, славно.
Вслух, открыто, смело, честно,
Превосходно и чудесно.
Выпишите из упражнения по группам наречия, которые
содержат такие орфограммы: 1) безударные гласные в
корне слова; 2) парные ПО ЗВОНКОСТИ-глухости Согласные в
Корне слова; 3) непроизносимые согласные. Стремя по
речиями составьте и запишите предложения.​

Показать ответ
Ответ:
seregaushakov13
seregaushakov13
19.01.2021 03:51
…человеческая природа устроена так, что человек может достичь своего усовершенствования, только работая для усовершенствования своих современников, во имя их блага. * * * если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей — он создает и самого себя. из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание. в. а. сухомлинский самовоспитание — это не что-то в воспитании, а его . никто не сможет воспитать человека, если он сам себя не воспитывает. в. а. сухомлинский самовоспитание — это человеческое достоинство в действии. в. а. сухомлинский все воспитание сводится к тому, чтобы самому жить хорошо, только этим люди влияют на других людей, воспитывают их. л. н. толстой воспитание представляется сложным делом только до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитать своих детей или кого бы то ни было. если же поймешь, что воспитывать других мы можем только через себя, то вопрос о воспитании и остается один вопрос: как надо самому жить? л. н. толстой
0,0(0 оценок)
Ответ:
Shirimi
Shirimi
09.04.2020 08:47

Правописание Е  и  О  в корне:

1)(Ё (под ударением))

Щёлк-щелка,

Шёпот-шептать.

2)(О (без ударения) в заимствованных словах)

Шоколад, шоссе, жокей, жолнер, жонглёр, шовинизм, Шотландия.

3)(Исключения)

Крыжовник, изжога, шорох, зажор, жом, трущоба, трещотка, шов, шомпол.

Правописание Е  и  О  в суффиксах:

1)(О (под ударением))

речонка, бережок, камышовый, кумачовый, облицовка.

2)(Е (без ударения))

среченька, кусочек, ключевой, плюшевый, ситцевый.

Правописание Е  и  О в окончаниях:

1)(О (под ударением))

плечом, Кузьмичом, большому, деревцо.

2)(Е (без ударения))

зрелищем, Наташей, большему, деревце.

информация бролась из интернета

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота