72. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркните составные именные сказуемые и определите их грамматическое значение. 1. В это время он был учеником первого кла...cа. 2. Борис Зайцев (не)давно стал извест...н широкому читат...лю. 3. Офиц...ально он будет числит(?)ся служащ...м какого (нибудь) учреждения. 4. Николай Гумилёв был инт...ресным драм...тургом. 5. Её мать сч...талась очень и грам...тным инж...нером. 6. Ветер становит(?)ся сильнее. 7. Он сделался(бы) соверше(н/нн)о (не)узнаваемым. 8. Он предпр...имчивый человек. 9. Пятью пять -двадц...ть пять. 10. Он был вне себя от гнева
Введите любое слово, затем нажмите «разобрать». После этого вы получите разбор, в котором будет написана часть речи, падеж, род, время и всё остальное. Т.к. разбор производится вне контекста, то может быть предложено несколько вариантов разбора, среди которых вам нужно будет выбрать правильный. Разбор выполняется компьютером автоматически, поэтому иногда могут быть ошибки. Будьте внимательны, онлайн разбор предназначен для а не для бездумного переписывания. Замечание про букву Ё: не заменяйте её на Е.
Дирижёр появился на сцене,оркестр был готов( выступающий на сцене , управляющий музыкой)
Мы пошли в магазин покупать пылесос.(чистящий механизм)
В Антарктиде находятся большие айсберги. ( ледяные )
Директор нашей школы на собрании.( главный школы )
В школе ходит легенда о добром учителе.( вымысел)
Персонаж известного произведения. ( герой произведения)
Пассажир автобуса очень приветлив. ( человек в автобусе)
Малахит добывают в горах. (минерал, основный карбонат меди.)
Шкатулка внезапно открылась, заиграла музыка.( коробка для хранения чего-либо)