75
(вставить пропущенные буквы, подобрав, где надо, проверочные слова) апт чный зап х, неизгл димое впеч тление, маза_чное панно, зап ять дыр_чгу, пол_скать б _ьё, высокая тр_буна, разв_ваться на ветру, безобл чный р_зонт, осм_ять невежу, раст нуться вдоль дороги, безуд ржная ф_нтазия, испытать потр сение, исполненная с ната, по снение к , оп здать на сборы, ргумент в споре, не жиданное объ_вление, получить пр_в_легии, ирон_зировать над кем-либо, пл_дородная д лина, прогл тить мясо не разж_вывая, препод_вать в школе, оч рование юности, разв лить начатое дело, ф_рсировать ход событий, запеч тлеть события, в_ртуозное исп_лнение, даемая слава, вопл тить в жизнь, расп_рать юбку, зав рить чай, прочное соед нение, старая к стрюля, в трина магазина, вечная г рмония, центральный ф нтан, ваше об_яние, хорошее об няние. (выбрать одно понравившееся словосочетание и составить связный текст по этой выбранной теме, не менее 6 предложений)
•Задача словообразовательного анализа – выяснение, от какого слова образовано данное слово, т.е. нахождение производящей и производной основы, определение порядка присоединения морфем, установление с которого образовано слово: просительница – проситель – просить (суффиксации); полусон – сон (префиксоид полу -).
1ВЫПИСАТЬ СЛОВО В ТОЙ ФОРМЕ В КАКОЙ ЭТО СЛОВО ДАНО.
2выделить окончание и основу
3выделить корень:про себя подобрать однокоренные слова.
4а потом выделить всё остальное: приставка, суффикс, постфикс,соеденительные гласные( если они есть).
словообраз. разб:
1поставить слово в начальную форму.
2указать основу и определить является ли оно производным
3для производ. слов подобрать словообразовательную пару.
4указать основу в производ. слове
5 указатьь словообразавательные приставки суффиксы
6 указать образования слова