Не зная,о чем мы говорим,хотим ,ли мы этого.Незная какой результат,мы не замечаем как сказали обидное слово,которое ты не хотел,не хотел это,обидеть свое друга,одноклассника,маму-неважно,важно то,что это случилось,по ошибке,не хотя.Иногда,чем извиниться,легче наврелить.
Ведь не так,ли?
Все,все мы если честны,то ДА!...
Каждый,каждый из нас должен,нет,обязан следить за своим языком,должны помнить и понимать о чем мы.Долны сообразить надо ли,это говорить?
Ведь не даром пословица:"Слово-не воробей,вылетит-не поймаешь"-и это так точно сказано.
Не зная,о чем мы говорим,хотим ,ли мы этого.Незная какой результат,мы не замечаем как сказали обидное слово,которое ты не хотел,не хотел это,обидеть свое друга,одноклассника,маму-неважно,важно то,что это случилось,по ошибке,не хотя.Иногда,чем извиниться,легче наврелить.
Ведь не так,ли?
Все,все мы если честны,то ДА!...
Каждый,каждый из нас должен,нет,обязан следить за своим языком,должны помнить и понимать о чем мы.Долны сообразить надо ли,это говорить?
Ведь не даром пословица:"Слово-не воробей,вылетит-не поймаешь"-и это так точно сказано.
Берегите и помните о чем вы говорите...
Обозначьте орфограммы, изученные в теме " Глагол":
Всё поправИМ (безударное окончание: н.ф. поправить, 2 спр.), можЕТ (безударное окончание: н.ф. мочь, 1 спр.) стаТЬся (что сделаТЬ?),
Только, чур, не засыпаТЬся (что делаТЬ?);
Завтра, рано поутру,
К златошвейному шатру
Приплывёт опять девица
Мёду сладкого напиТЬся (что сделаТЬ?).
Если ж снова ты заснеШЬ (Ь в конце слова после шипящих глаголов во 2 лице)
Головы уж не (НЕ с глаголами пишется раздельно) снесёШЬ (ь в конце слова после шипящих глаголов во 2 лице).