79в. Заполните страницу двухчастного дневника. В первой части дневника запишите предложения из текста, которые про- .е мысли, вопросы, которые оно вызывало.
1. Имена существительные называют предмет. пример: стол, стул, кповать,ручка 2. Имена существительные могут быть и второстепенными, и главными членами предложений. пример: Мама купила яблоки. Собака лает 3. Имена существительные могут быть однородными членами. пример: Мама купила яблоки, груши и апельсины. 4. Использование имён существительных в прямом значении. пример: Люблю грозу в начале мая. и в переносном значении. пример: Пират- гроза морей 5. Имена существительные- синонимы: вихрь, уроган, циклон, смерч. и антонимы: друг, враг
2. Имена существительные могут быть и второстепенными, и главными членами предложений. пример: Мама купила яблоки. Собака лает
3. Имена существительные могут быть однородными членами. пример: Мама купила яблоки, груши и апельсины.
4. Использование имён существительных в прямом значении. пример: Люблю грозу в начале мая. и в переносном значении. пример: Пират- гроза морей
5. Имена существительные- синонимы: вихрь, уроган, циклон, смерч. и антонимы: друг, враг