Обтянулся 1.Гл.-это самостоятельная часть речи,обозначающая признак предмета, отвечающая на вопрос что сделал ? 2.Н.ф.-обтянуться (сов.в.,неперех.,возвр.,1 спр вр.,3 л.,ед.ч.,изъяв.накл.) 3 Обтянулся (в предложении являеться сказуемым) зазеленел 1.Гл.-это самостоятельная часть речи,обозначающая признак предмета,отвечающая на вопрос что сделал.) 2.Н.ф.-зазеленеть (сов.в.,неперех.,возво.,1 спр вр.,3 л.,ед.ч.,изъяв.накл.) 3.Зазеленел (в предложении я вляеться сказуемым) произошла 1.Гл.-это самостоятельная чать речи,обозначающая признак предмета,отвечающая на вопрос что сделала ? 2.Н.ф.- произойти (сов.в.,неперех.,невозвр., 2 спр вр.,3 л.,ед.ч.,изъяв.накл.) 3.Произолла (в предложении я вьяеться сказуемым) кстатею вместо того, что бы писать что являнться сказуемым, просто подчеркните двумя линиями
2.Приведите примеры одушевлённых и неодушевлённых имён существительных.
Одушевленные: людям, собеседники, переводчик.
Неодушевленные: языках, странах, время.
3.Выпишите по 2–3 примера существительных 1, 2 и 3-го склонения. Определите их род.
1 склонение: странах ( женский ), Венгрия (женский )
2 склонение: языках ( мужско ), собеседники (мужской )
3 склонение: латынь ( женский ).
4.Есть ли в тексте разносклоняемые существительные? Выпишите их.
Времён
5.Найдите в тексте несклоняемые существительные. Определите их род.
Эсперанто (мужской)
6.Докажите, что слово Русский в данном тексте используется в значении прилагательного и существительного. Приведите примеры.
В славянских странах русский (прилагательное) язык, скорее всего как-то поймут, но в соседней Венгрии — уже нет: венгерский язык совершенно не похож на русский (существительное).
7.Найдите в тексте существительные, которые не изменяются по числам. Определите их род.
1.Гл.-это самостоятельная часть речи,обозначающая признак предмета, отвечающая на вопрос что сделал ?
2.Н.ф.-обтянуться (сов.в.,неперех.,возвр.,1 спр вр.,3 л.,ед.ч.,изъяв.накл.)
3 Обтянулся (в предложении являеться сказуемым)
зазеленел
1.Гл.-это самостоятельная часть речи,обозначающая признак предмета,отвечающая на вопрос что сделал.)
2.Н.ф.-зазеленеть (сов.в.,неперех.,возво.,1 спр вр.,3 л.,ед.ч.,изъяв.накл.)
3.Зазеленел (в предложении я вляеться сказуемым)
произошла
1.Гл.-это самостоятельная чать речи,обозначающая признак предмета,отвечающая на вопрос что сделала ?
2.Н.ф.- произойти (сов.в.,неперех.,невозвр., 2 спр вр.,3 л.,ед.ч.,изъяв.накл.)
3.Произолла (в предложении я вьяеться сказуемым)
кстатею вместо того, что бы писать что являнться сказуемым, просто подчеркните двумя линиями
1.Выпишите из текста имена собственные.
Венгрии
2.Приведите примеры одушевлённых и неодушевлённых имён существительных.
Одушевленные: людям, собеседники, переводчик.
Неодушевленные: языках, странах, время.
3.Выпишите по 2–3 примера существительных 1, 2 и 3-го склонения. Определите их род.
1 склонение: странах ( женский ), Венгрия (женский )
2 склонение: языках ( мужско ), собеседники (мужской )
3 склонение: латынь ( женский ).
4.Есть ли в тексте разносклоняемые существительные? Выпишите их.
Времён
5.Найдите в тексте несклоняемые существительные. Определите их род.
Эсперанто (мужской)
6.Докажите, что слово Русский в данном тексте используется в значении прилагательного и существительного. Приведите примеры.
В славянских странах русский (прилагательное) язык, скорее всего как-то поймут, но в соседней Венгрии — уже нет: венгерский язык совершенно не похож на русский (существительное).
7.Найдите в тексте существительные, которые не изменяются по числам. Определите их род.
Венгрия (женский), эсперанто (мужской), латынь (женский).