8. 1) в группе из четырёх человек напишите эссе по методу «Мозаика». Тема эссе: «Почему нельзя убивать лебедей?» У каждого в группе своя задача:
1-й ученик пишет вступление - размышление о том, почему нельзя уби-
Вать лебедей.
2-й ученик начинает свою часть словами «Приведу такой пример».
3-й ученик начинает свою часть словами «И ещё один пример».
4-й ученик пишет заключение, используя поговорку «Не стреляйте в бе-
лых лебедей».
2) Объедините части эссе в единый текст.
Единоборец положил на лопатки своего соперника , заработав максимальное количество .
Машина не смогла вовремя затормозить и въехала в сугроб .
Работники почты должны владеть языком, чтобы прилеплять марки к конверта.
Идя по узкой дорожке, мальчик не заметил, как к его штанам прицепился липучий репейник .
Костик испытывал сожаление от того, что не смог поехать в летний лагерь.
Новое поколение техники значительно лучше своих предшественников.
Маша выражала свою любовь к маме .
Правило сокращения рациональных дробей - нельзя сокращать суммы и разность, а только произведение.
На стене цирка висели афиши с изображением желтых львов и красного укротителя, которое, казалось, двигалось, потому что на нем были и круги, и взвившийся бич, и подкинутые задние ноги льва
Единоборец положил на лопатки своего соперника , заработав максимальное количество .
Машина не смогла вовремя затормозить и въехала в сугроб .
Работники почты должны владеть языком, чтобы прилеплять марки к конверта.
Идя по узкой дорожке, мальчик не заметил, как к его штанам прицепился липучий репейник .
Костик испытывал сожаление от того, что не смог поехать в летний лагерь.
Новое поколение техники значительно лучше своих предшественников.
Маша выражала свою любовь к маме .
Правило сокращения рациональных дробей - нельзя сокращать суммы и разность, а только произведение.
На стене цирка висели афиши с изображением желтых львов и красного укротителя, которое, казалось, двигалось, потому что на нем были и круги, и взвившийся бич, и подкинутые задние ноги льва