8. 3) Из двух предложений составьте одно с прямой речью. Составьте схемы. 1. Просят птицы и зверушки. Сделай нам кормушки! 2. Под глубоким снегом трудно найти корм маленькой птице. Сказала девочка.
1) основная мысль - мальчик выпросил у матери, но за это пообещал вести себя хорошо и улучшить успеваемость. Тип речи - повествование. Стиль речи - разговорный. 2) основная мысль - бабушка отправилась со своими внуками на кладбище, где был захоронен ее сын. тип речи - повествование, стиль речи - книжный, художественный 3)основная мысль - ребята отпросились в станицу, у взрывника купили парцу турманов (голубей), так как здесь они продавались дешевле, чем в городе.тип речи - повествование вначале, затем описание стиль речи - книжный, художественный
Музей истории образования, который я недавно посетила, находится в моем родном городе Воронеже. Он сравнительно молодой. Здесь собраны памятники материальной и духовной культуры, связанные с историей просвещения. Я познакомилась с различными экспозициями, представленными в шести залах. Было интересно узнать, как же развивалось наше образование. Обойдя первый зал, я познакомилась в учебными заведениями, которые были в Воронежской области раньше. Если так устроит, можно пройтись по всем шести залам и выразить свое отношение к увиденному.
2) основная мысль - бабушка отправилась со своими внуками на кладбище, где был захоронен ее сын. тип речи - повествование, стиль речи - книжный, художественный
3)основная мысль - ребята отпросились в станицу, у взрывника купили парцу турманов (голубей), так как здесь они продавались дешевле, чем в городе.тип речи - повествование вначале, затем описание стиль речи - книжный, художественный
Если так устроит, можно пройтись по всем шести залам и выразить свое отношение к увиденному.