8(9 )
прочитайте отрывок текста. выполните к нему .
отдайте ваше имение нищим и идите вслед за светом
творчества. где вам! вы – барин, вы родились не в яслях искусства, ав шелку,
в бархате. а искусство не любит оно тоже избирает «худородных»
(и.а. гончаров, «обрыв»)
1. сформулируйте значение выделенного слова в контексте. определите
специфику этого значения.
2. укажите первичное значение данного слова с опорой на его внутреннюю
форму и -этимологические связи в языке и предположите
путь развития значения от первичного значения к тому, в котором данное слово
употреблено у и.а. гончарова.
для выполнения 2 обратите внимание на данные предложения.
а) травкину он носил яства из своего никому не ведомого источника не потому,
что хотел задобрить командира (э.г. казакевич, «звезда»).
б) преобладали два типа: измoждённый фанатик и плотоядный злодей
(л. юзефович, «казароза»).
-
la touag photo / cal
1) таявший, 4)просеянный, 3) решаемое, 2) ответивший, 6) гонимый, 7) дышащая, 5) качающий , 8) увлекаемый
слова не по порядку, прости))) просто спешила, писать много, главное что-бы ты поняла:)
Объяснение:
1) в действительных причастиях настоящего времени, образованных от глагола 1 спряжения, пишутся суффиксы -ущ- ющ-
а образованных от глагола 2 спряжения - -ащ- ящ-
2) в действительных причастиях времени, суффикс -вш- присоеденяется к основам, оканчивающиеся на гласную, а -ш- на согласную
3) в страдательных причастиях настоящего времени, пишутся суффиксы -Ем- и -Им- буква -Е пишется, если причастие образовано от глагола 1 спряжение, а -И - если от 2 спряжения
4) в страдательных причастиях времени, употребляются суффиксы -нн- , -енн- , -т-
Суффикс -нн- образуется от основ глаголов на -ать- и -ять-, а -енн- от основ глаголов на -ить-
( Прочитать- прочитанный)
(осветить - освещенный)