8. Дополни предложения подходящими по смыслу словами. Определи тек е
озаглавь текст.
Наступило ... Ребята жили на ... реки в палатках. Девочки собира
В лесу сладкую ... . Мальчики
Мальчики ... рыбу. Дети отдыхали. Какое... лет
• Запиши полученный текст, разделяя его на части.
Подчеркни главные члены предложения. Определи части речи вставлення
Слов.
Тема - это ... . Основная мысль - это главное ... . Тема и основная мысль мог
быть выражены в ... .
Текст состоит из вступления,
ответ по заявлению был быстро получен.
2) Книга рассказывает, как правильно содержать аквариумных рыбок и об устройстве их дома.
Книга рассказывает, как правильно содержать аквариумных рыбок, а также об устройстве их дома.
3) В турнире принимали участие представители многих стран: Австрия, Германия, Франция, РФ и др.
В турнире принимали участие представители многих стран: Австрии, Германии, Франции, РФ и др.
4) Ряд столов стояли посередине комнаты.
Ряд столов стоял посередине комнаты.
5) В середине туристической группы мы видим новичка, который поправляет лямку рюкзака, которая натерла ему плечо.
В середине туристической группы мы видим новичка, который поправляет лямку рюкзака, натирающая ему плечо.
1. Темно-синие т.к это оттенок
2. ярко-желтые т.к это оттенок, выЖЖенные
3.международного, вагон-ресторан т.к можно поставить между ними букву И ( И вагон и ресторан)
4. плащ-палатки (см. объяснение 3)
5. корабле-ракете
6. судостроительный завод
2.
Взошло солнце, и бойцы сняли плащ-палатки.
Солнце - подлежащее
Взошло - сказуемое
Бойцы - подлежащее
сняли - сказуемое
плащ-палатки - дополнение
3.
Движения ( корень ДВИЖ, суффикс ЕНИ, окончание Е)
Зеленеющие ( корень ЗЕЛЕН, суффикс Е, суффикс ЮЩ, окончание ИЕ)
Школьники ( корень ШКОЛЬ, суффикс НИК, окончание И)
Кубанские ( корень КУБАН, суффикс СК, окончание ИЕ)