8. Как восстановить текст? Глаголы в скобках используйте в форме условного наклонения. В одном городе жил старенький садовник. В молодости у него была мечта: вы-
растить чудесный сад, где (цвести) прекрасные цветы, (расти) и (давать) ПЛОДЫ де-
ревья. Мечта его сбылась, и сейчас у него есть свой сад. Теперь у старого садовника
появилась новая мечта. Он хотел бы стать волшебником. Если он (быть) волшебни-
ком, он (вырастить) чудесный цветок. Этот цветок (исполнять) желания, (исцелять)
больных людей, (делать) всех людей счастливыми.
1) Это был необыкновенный осенний день!
2) Обязанность каждого — трудиться.
3) Тридцать комариков выбежали на поляну и заиграли на своих писклявых скрипках.
4) У него нет ни папы, ни мамы, ни Ёжика, ни Медвежонка.
5) И Белка взяла орешков и чашку и поспешила следом.
6) И они сложили в корзину вещи: грибы, мёд, чайник, чашки — и пошли к реке.
7) И сосновые иголки, и еловые шишки, и даже паутина — все распрямились, заулыбались и затянули изо всех сил последнюю осеннюю песню травы.
8) Ёжик лежал, по самый нос укрытый одеялом, и глядел на Медвежонка тихими глазами.
9) Ёжик сидел на горке под сосной и смотрел на освещённую лунным светом долину, затопленную туманом.
10) За рекой, полыхая осинами, темнел лес.
11) Так до самого вечера они бегали, прыгали, сигали с обрыва и орали во всё горло, оттеняя неподвижность и тишину осеннего леса.
12) И он прыгнул, как настоящий кенгуру.
13) Вода, куда ты бежишь?
14) Может, он с ума сошёл?
15) Мне кажется, он вообразил себя... ветром.