8. Какие чувства и настроение возникли у вас после чтения? Жалость, Определите тип вопросов и ответьте на них.
1. Зачем деликатная старушка спросила про конку? Почему это вопрос
Взволнова Климова? Какие слова старушки показались на ваквами?
2. Почему Климов вновь оказался на перекрестке трех дорог?
3. Почему Климову стало жарко от прилива горячей благодарности? Поче
му его сердце билось будто вхолостую? Что произойдет дальше?
4. В сказке «Маленький принц Антуан де Сент-Экзюпери Лис говорит:
«Не забывай! Ты в отвите за всех, кого приручил. Подумайте, в чем
смысл этих слов, Сопоставьте их со словами старушки. Сделайте вывод
5. Как вы думаете, что заставило Климова вернуться за кошкой? чувствует
6. Как автор относится к своему герою? Как относитесь к нему вы? Почему
7. А как бы вы поступили на месте Климова? Отнесли бы кошку обратно
ли он свою вину перед ней?
автор называет его по фамилии?
или оставили её себе?
грусть, сожаление?
9. Над чем вас заставил задуматься этот рассказ?
1. Наступила холодная, вьюжная, морозная зима. В предложении являются определениями, часть речи - прилагательные.
2. Дети на утреннике и танцевали, и играли в прятки, и пели веселые песенки. В предложении являются сказуемыми, часть речи - глаголы. Связаны сочинительным союзом "и".
3. Папа, мама, бабушка, дедушка и младший брат - вот вся моя семья. В предложении являются подлежащими. Часть речи - существительные. Бессоюзная и сочинительная связь.
4. Вырезанный из лиственницы, расписанный красками, сделанный с невероятным мастерством, этот сундук перейдет еще не к одному поколению. В предложении являются определениями. Часть речи - причастия.
5. Красные, лиловые, желтые и синие цветки покрывали всю полянку. В предложении являются определениями. Часть речи - прилагательные. Бессоюзная и сочинительная связь.
6. Все ученики и учителя собрались на линейку. В предложении являются подлежащими. Часть речи - существительные. Сочинительный союз "и".
7. Олег умел рисовать, играть на гитаре, чинить радио и собирать мебель. В предложении являются сказуемыми. Часть речи - глаголы.
8. Сегодня утром было холодно, сыро и промозгло. В предложении являются обстоятельствами. Часть речи - наречия.
9. И ты, и я, и все они тоже пойдут в поход. В предложении являются подлежащими. Часть речи - местоимения.
10. Ураган налетел внезапно и быстро. В предложении являются обстоятельствами. Часть речи - наречия.
Объяснение:
Маша любит груши,яблоки,апельсины и бананы. (груши,яблоки,апельсины,бананы-однородные дополнения)
(2)Петя любит играть в футбол,баскетбол и хоккей (футбол,баскетбол,хоккей- однородные дополнения)
(3) Целый день мама убиралась,готовила,стирала. (убиралась,готовила,стирала-однородные сказуемые)
(4) Катя,Лиза,Света и Данил любят играть в снежки (Катя,Лиза,Света и Данил - однородные подлежащие)
(5) На праздник бабушка приготовила пирожки, булочки и блины (пирожки,булочки и блины- однородные дополнения)
(6) Я люблю гулять в парке,в лесу. ( в парке,в лесу- однородные обстоятельства)
(7) Марина сделала красивый, яркий букет.( красивый,яркий- однородные определения)
(8) На День Рождения папе подарили удочку, телефон и набор инструментов (удочка,телефон,набор инструментов - однородные дополнения.
(9) Вечером я люблю почитать,поиграть и повышивать. (поиграть,почитать,повышивать- однородные сказуемые)
(10) Катя очень любит розы,хризантемы и ромашки. (розы,хризантемы и ромашки - однородные дополнения).