8 класс упр.76 ( выписать по 3 словосочетания с различными видами связи, разобрать их. Если бы я поехал в Санкт-Петербург; то
встретился бы с величественными’ ансамблями
площадей, идеальными пропорциями зданий. Я мог бы
часами разгадывать загадки их архитектуры. Они
заключались бы в том, что невысокие здания казались
великими, хотя совсем такими небыли. Одну из самых
значимых построек — здание Главного штаба, я бы
увидел растянувшимся ровной-дугой вокруг Зимнего
дворца. Его четыре. этажа выглядят „на много
внушительнее, чем многоэтажные дома в Москве.
Отгадка этого явления была бы проста.
Величественность зданий зависела от гармоничных
пропорций и небольшого числа украшений.
Всматриваясь в эти здания, я бы понял, что вкус —
это чувство меры.
1. На самом деле нас нервировал не стадион, а комендант стадиона дядя Вася, который безошибочно нас узнавал, даже если мы были без книжек, и гнал нас оттуда со злостью, не угасающей с годами.
2. Правда, иногда он нас заставлял смеяться, но это был не стихийный смех, а веселье, организованное сверху самим же учителем.
3. Зато лицо Харлампия Диогеновича выражает радостное гостеприимство, сдержанное приличием и пониманием необычности этой минуты.
4. Шурик Авдеенко сидит, яростно наклонившись над тетрадью, показывая мощные усилия ума и воли, брошенные на решение задачи.
5. Ученик, отступающий от школьных правил, - не лентяй, не лоботряс, не хулиган, а просто смешной человек.
Деепричастный оборот:
1. Все это длится несколько секунд, и в конце концов ученик, неловко протиснувшись в дверь, спотыкающейся походкой идет на свое место.
2. Авдеенко тупо смотрит на Харлампия Диогеновича, как бы не понимая, а может быть, и в самом деле не понимая, почему он может сломать шею.
3. - Авдеенко думает, что он лебедь, - поясняет Харлампий Диогенович. - Черный лебедь, - добавляет он через мгновение, намекая на загорелое, угрюмое лицо Авдеенко.
4. ...Если, конечно, не сломаете шею... черный лебедь! - твердо заключает он, как бы выражая мужественную надежду, что Александр Авдеенко найдет в себе силы работать самостоятельно.
5. Шурик Авдеенко сидит, яростно наклонившись над тетрадью, показывая мощные усилия ума и воли, брошенные на решение задачи.
В чем заключаются основные причины роста наркомании среди подростков и молодёжи?
Сегодня подростки и молодежь страдают от плохих привычек. В чем же заключаются основные причины роста наркомании среди подростков и молодёжи? Мне кажется, что главные причины этого – неправильное воспитание, влияние семьи и старших товарищей, не занять свое свободное время должным образом.
Встречаются семьи, в которых дети предоставлены сами себе. Они не нужны своим родителям, поэтому видят в наркотиках единственное наслаждение. К сожалению, встречаются дурные привычки и у детей из благополучных семей. Родители часто слишком сильно опекают детей. Вырываясь из-под опеки, они попадают в плохую компанию. Важно понимать, почему наркотики – это плохо, стараться объяснить это своим друзьям и одноклассникам.