В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

8. Напиши диктант.
Весна
Солнце весною дольше остаётся на небе и греет с кажд
днём всё сильне. Земля Снег начинает тарт
и вода ручейками сбегает в реки. Ещё снег не сойдёт, а р
начинают показываться новая зелёная травка и первые цвет
Найди предложение, соотвётствующее схеме (-= ), и (=).​

Показать ответ
Ответ:
Макс228336
Макс228336
17.09.2021 23:54
1) Полосы света распластались на припорошенной снегом дороге, и вокруг фонарей задрожали тёмные круги. - Вид предложения: ССП (сочинительно-подчинительное предложение) - Грамматическая основа: Полосы света распластались на припорошенной снегом дороге, задрожали круги 2) Небо становилось темнее. - Вид предложения: ПП (простое предложение) - Грамматическая основа: Небо становилось темнее 3) К двум годам Бим стал отличной охотничьей собакой, доверчивой и честной. - Вид предложения: СП (сложное предложение) - Грамматическая основа: Бим стал собакой 4) Только днем в саду было тихо: беспокойные птицы улетали на юг. - Вид предложения: ПП (простое предложение) - Грамматическая основа: Было тихо 5) То ветер подует и тронет верхушки берез, то лягушки зашелестят в траве. - Вид предложения: ССП (сочинительно-подчинительное предложение) - Грамматическая основа: Ветер подует и тронет верхушки берез, лягушки зашелестят в траве 6) На дворе шёл пронизанный солнцем дождь и тихо шептались молодые листья на дереве. - Вид предложения: ССП (сочинительно-подчинительное предложение) - Грамматическая основа: Шёл дождь и шептались листья 7) Жужжат пчелы, летают хлопотливо шмели, порхают бабочки. - Вид предложения: ССП (сочинительно-подчинительное предложение) - Грамматическая основа: Жужжат пчелы, летают шмели, порхают бабочки 8) Я взглянул в окно - на безоблачном небе разгорались звезды. - Вид предложения: ССП (сочинительно-подчинительное предложение) - Грамматическая основа: Я взглянул в окно, звезды разгорались 9) Дайте дело такое, чтобы сердце горело и не знало покоя. - Вид предложения: СПП (сложно-подчинительное предложение) - Грамматическая основа: Дайте дело, сердце горело и не знало покоя 10) Он сказал, что сестра не вернётся к ужину. - Вид предложения: СП (сложное предложение) - Грамматическая основа: Он сказал, сестра не вернётся
0,0(0 оценок)
Ответ:
Simpson011
Simpson011
07.04.2020 04:29
На фотографии изображена сцена из театрального представления. Здесь можно увидеть группу актеров, выступающих перед зрителями. У каждого актера на лице различные эмоции, которые помогают передать накал и драматизм событий, происходящих на сцене. В центре фотографии мы видим актрису, которая выглядит взволнованной. Её глаза выражают глубокую грусть или возможно даже отчаяние. Её поза и мимика говорят о том, что она переживает настоящую драматическую ситуацию. Рядом с ней стоит актер, который, кажется, пытается успокоить её, держа её за плечо. Его лицо выражает заботу и понимание. На заднем плане видно несколько актеров, которые хотя и не являются центральными фигурами на сцене, также отлично передают эмоции своих персонажей. Один из актеров кажется очень серьезным, его мимика выражает некую опасность или напряжение. Возможно, это герой, испытывающий безумный гнев или злобу. Вокруг актера видно некоторое количество других актеров, которые эмоционально откликаются на основные действия и создают атмосферу на сцене. Игра актеров имеет огромное значение в передаче эмоций и событий на сцене. Их мимика, жесты и голос позволяют зрителю ощутить и пережить все эмоции, которые чувствуют персонажи. Каждое движение, выражение лица и интонация речи актёра передают глубину его переживаний и помогают увидеть мироощущение героя. В театре актёры могут передать зрителям события разных времён и мироощущение своих героев при помощи костюмов, декораций и акцентов в речи. Они создают атмосферу и переносят зрителей в другие эпохи и миры. Кроме того, актёры взаимодействуют друг с другом на сцене, исполняют определённые действия, произносят диалоги, что позволяет передавать зрителю текущие происходящие события. В целом, эта фотография отражает интенсивность и эмоциональную глубину театрального искусства. Она показывает, каким образом актёры могут передать эмоции и события на сцене, а также оказывать влияние на зрителей, передавая им определённый репертуар мироощущений героев.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота