В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
voronvoronov8
voronvoronov8
19.04.2022 02:42 •  Русский язык

8.Найдите предложение с обособленным обстоятельством. а)Сегодня то и дело звучат голоса новых пророков о том, что пора остановить опыты, научные эксперименты, что не в меру дерзкая любознательность привела человечество к пропасти: стоит сделать всего лишь один неверный шаг – и вся цивилизация рухнет в бездну.
б)Давайте вспомним античные мифы, в которых аккумулируется древняя мудрость землян.
в)Несмотря на пестроту мифологических сюжетов, красной нитью в них проходит мысль о пределе человеческих возможностей.
г)Да, человек может многое, но далеко не все.

Показать ответ
Ответ:
alyonabursina
alyonabursina
30.01.2022 07:44

Когда дети учатся в начальных классах, они не совсем понимают принципы адаптации в школе. Как школа, так и родители должны заниматься их воспитанием. Подростки - это более взрослые дети. Они адаптированы к школьным правилам и вполне осознают свои действия. Воспитанием подростков обязаны заниматься родители. Учителя ни в коем случае не должны с ними нянчиться. Подростки должны осознавать свою ответственность

и отвечать за последствия. Однако, это не значит, что учителя должны отречься от педагогической этики. Для учащихся преподаватель - пример для подражания. Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что учителя могут лишь пассивно воспитать подростка путём примера.

0,0(0 оценок)
Ответ:
BEDmil00
BEDmil00
28.12.2022 21:46

Муж и жена уехали на работу (вариант: на ярмарку) и оставили маленького сына дома. Старшая сестра, которой поручили следить за братом («не ходи со двора, будь умницей — мы купим тебе платочек»), загулялась-заигралась и оставила его одного. Малыша унесли гуси-лебеди.

Девочка пустилась за ними в погоню и в конце концов нашла братца в избушке Бабы Яги.

Братец — в некоторых версиях носит имя Ивашечка, но обычно не называется по имени.

Сестрица — храбрая девочка, не боится Бабы Яги и её гусей; в некоторых версиях именуется Алёнушкой или Машей, но чаще — тоже безымянная.

Печка, речка и яблонька — чудесные , но только на обратном пути (девочка выполняет их требования спрятаться от гусей-лебедей.

Мышка — есть только в обработке А. Н. Толстого девочке убежать от Яги).

Баба Яга.

Гуси-Лебеди бабы Яги.

В пересказе Александра Афанасьева сестрица не нашла бы брата, если бы ей не мудрый ёжик. В интерпретации Алексея Толстого она находит его сама.

У Александра Афанасьева главная героиня просто прокрадывается к избушке и уносит братца, тогда как в обработке Алексея Толстого она заходит в избушку, беседует с Бабой Ягой и т.д. Героиня, воспользовавшись моментом, когда та не видит, убегает с мальчиком.

В народном варианте Яга просто похищает братца без особой цели (нигде не говорится, зачем; и после этого держит в плену). В варианте А. Толстого она — злая ведьма, пожирательница детей. Ср. похожие сказки — «Гензель и Гретель», «Князь Данила-Говорила», «Ивасик-Телесик» и т. п.

Объяснение:

Так я думаю если не правда прости

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота