В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
andrei79smirnov
andrei79smirnov
30.12.2021 15:42 •  Русский язык

8. оцените фрагмент курсовой работы, дав развернутые ответы на следующие вопросы: - нет ли отступлений от выбранной темы; - все ли необходимые компоненты логической схемы научного произведения содержатся во фрагменте (цель, и др.); - логично ли изложение, нет ли нарушений абзацного членения текста; - являются ли стилистически корректными выбранные языковые средства; - соблюдены ли нормы языка (правописные, грамматические, лексические); - нет ли нарушений требований этикета, предъявляемых к научной речи. рост и проблемы экологиивведениееще в xviii веке смит сформировал принципы поведения homo economicus (человека ), в которых главным стимулом жизнедеятельности является стремление к наживе, алчность. рассматривая современного человека, анализируя его поведение, мы видим, что смит был близок к истине. есть, конечно, и исключения (священники, аскеты, различные сектанты и так далее), но большая часть человечества по-прежнему одержима желанием максимально удовлетворять свои потребности. это желание вполне естественно, объяснимо, но хотелось бы знать: где предел человеческих желаний и каковы жертвы, последствия? мы знаем, согласно закону повышающихся потребностей, что предела нет, а вот вопрос с последствиями этого поведения человека, я думаю, надо разобрать более подробно. всегда ли цель оправдывает средства? не поставит ли человек под сомнение своё существование и жизнь будущих поколений, реализуя свои цели? согласно закона сообщающихся сосудов, мы знаем, что если где-то прибыло, то где-то убыло. так и в : обогащение одних людей проходит на фоне обнищания других. но в своей работе я хочу затронуть не , а экологический аспект данной проблемы, что является целью моей работы. потепление, «озоновые дыры», другие природные катаклизмы – это результат воздействия на природу со стороны человека. и это есть цена, которую мы платим за свое стремление к обогащению. к счастью, мой регион пока не относится к зоне экологического бедствия. однако простое перечисление объектов, расположенных на территории мурманской области (а это – предприятия «североникель», «печенга-никель», «кандалакшский алюминиевый завод», «кольская аэс», северный флот) дает понять, что проблем настоящих и будущих хоть отбавляй.благополучное развитие мурманской области уже целое десятилетие связывают с освоением месторождений шельфа баренцева моря. в последнее время мы все чаще слышим о потенциале приразломного нефтяного. и это вызывает не только радужные надежды, но и тревогу: не нанесет ли это непоправимый ущерб экосистеме нашего региона.я же в своей работе хочу остановиться на проблеме транспортировки нефтепродуктов из районов россии в западную европу и другие регионы и части.

Показать ответ
Ответ:
ttttt18
ttttt18
07.05.2020 20:41

"–Угости сестру мороженым." - сказала мама.

" мне решить задачу" - попросил друг.

"–Где находится красная площадь?" -спросил приезжий

учитель объявил: "Уроков завтра не будет."

"– сколько стоит килограмм конфет?" - спросил покупать.

матрос закричал : "земля!"

Незнакомец спросил сердито : "Почему вы переходите дорогу на красный свет!?" "–ты уже прочитал эту книгу?"- спросил шестиклассник.

"–не люблю обманщиков." - недовольно сказал отец

"–чему вы радуетесь?"- с удивлением спросил Дима.

"–стой!" - крикнул сержант.

"– У меня завтра сложная операция."- сказал хирург.

0,0(0 оценок)
Ответ:
AnnaDor
AnnaDor
18.06.2020 05:49

Как учились наши родители? 

Я учусь в 5(6,7,8,9)классе .

По русскому на завтра нам задали подготовиться к изложению .  

Я не сильно обратила на это внимание и не готовилась к изложению , сказала сама себе : "Завтра подготовлюсь". Обычно я всегда нормально готовлюсь к урокам , но это меня научило не расслаблятся.Наступил день изложения , и вдруг я вспоминаю , что не подготовилась к нему . Я начинаю быстро запоминать пока есть время . Я напишу изложение , как я думала на 5 или 4 , но получилось , что на 3 . Когда учительница объявляла оценки , она сказала мне : " Я не думаю , что это обрадует родителей . Врядли они так учились ".

  Мне стало интересно , а как учились мои родители я спросила у мамы , она сказала : "Я училась на отлично , правда в наши времена не было интерактивных доск , ноутбуков  и были розги . Правда , математика не изменилась , русский правда немножко , а остальное почти  не изменилось". Папа мне сказал : " Я занимал первые места на олимпиадах , очень хорошо знал математику , физику , астрономию , а остальные предметы на 4 . Как хочется вернутся обратно в школу!"

Я была в шоке(шокирована) .Надо задуматься над своими оценками и не растраивать родителей .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота