8. оцените фрагмент курсовой работы, дав развернутые ответы на следующие вопросы: - нет ли отступлений от выбранной темы; - все ли необходимые компоненты логической схемы научного произведения содержатся во фрагменте (цель, и др.); - логично ли изложение, нет ли нарушений абзацного членения текста; - являются ли стилистически корректными выбранные языковые средства; - соблюдены ли нормы языка (правописные, грамматические, лексические); - нет ли нарушений требований этикета, предъявляемых к научной речи. рост и проблемы экологиивведениееще в xviii веке смит сформировал принципы поведения homo economicus (человека ), в которых главным стимулом жизнедеятельности является стремление к наживе, алчность. рассматривая современного человека, анализируя его поведение, мы видим, что смит был близок к истине. есть, конечно, и исключения (священники, аскеты, различные сектанты и так далее), но большая часть человечества по-прежнему одержима желанием максимально удовлетворять свои потребности. это желание вполне естественно, объяснимо, но хотелось бы знать: где предел человеческих желаний и каковы жертвы, последствия? мы знаем, согласно закону повышающихся потребностей, что предела нет, а вот вопрос с последствиями этого поведения человека, я думаю, надо разобрать более подробно. всегда ли цель оправдывает средства? не поставит ли человек под сомнение своё существование и жизнь будущих поколений, реализуя свои цели? согласно закона сообщающихся сосудов, мы знаем, что если где-то прибыло, то где-то убыло. так и в : обогащение одних людей проходит на фоне обнищания других. но в своей работе я хочу затронуть не , а экологический аспект данной проблемы, что является целью моей работы. потепление, «озоновые дыры», другие природные катаклизмы – это результат воздействия на природу со стороны человека. и это есть цена, которую мы платим за свое стремление к обогащению. к счастью, мой регион пока не относится к зоне экологического бедствия. однако простое перечисление объектов, расположенных на территории мурманской области (а это – предприятия «североникель», «печенга-никель», «кандалакшский алюминиевый завод», «кольская аэс», северный флот) дает понять, что проблем настоящих и будущих хоть отбавляй.благополучное развитие мурманской области уже целое десятилетие связывают с освоением месторождений шельфа баренцева моря. в последнее время мы все чаще слышим о потенциале приразломного нефтяного. и это вызывает не только радужные надежды, но и тревогу: не нанесет ли это непоправимый ущерб экосистеме нашего региона.я же в своей работе хочу остановиться на проблеме транспортировки нефтепродуктов из районов россии в западную европу и другие регионы и части.
"–Угости сестру мороженым." - сказала мама.
" мне решить задачу" - попросил друг.
"–Где находится красная площадь?" -спросил приезжий
учитель объявил: "Уроков завтра не будет."
"– сколько стоит килограмм конфет?" - спросил покупать.
матрос закричал : "земля!"
Незнакомец спросил сердито : "Почему вы переходите дорогу на красный свет!?" "–ты уже прочитал эту книгу?"- спросил шестиклассник.
"–не люблю обманщиков." - недовольно сказал отец
"–чему вы радуетесь?"- с удивлением спросил Дима.
"–стой!" - крикнул сержант.
"– У меня завтра сложная операция."- сказал хирург.
Как учились наши родители?
Я учусь в 5(6,7,8,9)классе .
По русскому на завтра нам задали подготовиться к изложению .
Я не сильно обратила на это внимание и не готовилась к изложению , сказала сама себе : "Завтра подготовлюсь". Обычно я всегда нормально готовлюсь к урокам , но это меня научило не расслаблятся.Наступил день изложения , и вдруг я вспоминаю , что не подготовилась к нему . Я начинаю быстро запоминать пока есть время . Я напишу изложение , как я думала на 5 или 4 , но получилось , что на 3 . Когда учительница объявляла оценки , она сказала мне : " Я не думаю , что это обрадует родителей . Врядли они так учились ".
Мне стало интересно , а как учились мои родители я спросила у мамы , она сказала : "Я училась на отлично , правда в наши времена не было интерактивных доск , ноутбуков и были розги . Правда , математика не изменилась , русский правда немножко , а остальное почти не изменилось". Папа мне сказал : " Я занимал первые места на олимпиадах , очень хорошо знал математику , физику , астрономию , а остальные предметы на 4 . Как хочется вернутся обратно в школу!"
Я была в шоке(шокирована) .Надо задуматься над своими оценками и не растраивать родителей .