8. Определи разряды имен существительных. по группам КОНКРЕТНЫЕ ВЕЩЕСТВЕННЫЕ ОТЫЛЧЕННЫЕ СОБИРАТЕЛЬНЫЕ. Поставь к существительным вопросы кто?
что? Что обозначают существительные каждой группы
ІШаг, общение, песок, малышня, любовь,
цветок, детство, сказка, молодёжь, коло-
кольчик, ворота, мусор, звон, прибаутка,
аспирин, песенка, слово, плач, дождь,
учитель, журчание, вода, дес, мёд.
НАДО Да ХОТЬ
гладкая поверхность - шероховатая / шершавая поверхность
высокий берег - низкий берег
узкий проход - широкий проход
доброе слово - плохое / злое слово
жёсткая подушка - мягкая подушка
легкомысленный поступок - серьёзный / обдуманный поступок
скупой человек - щедрый человек
редкие заросли - густые заросли
Задание 2: Обозначь в словах знакомые орфограммы.
1 → Парная согласная.
2 → Безударная гласная в корне слова
3 → Непроизносимый согласный
глаДкая поверхность (1: гладок) - шЕрОховатая (2) / шЕршавая (2) поверхность
высокий береГ (1: берега) - ниЗкий (1: низок) берег
уЗкий (1: узок) прохоД (1: прохода) - шИрокий (ЖИ/ШИ с И) проход
доброе слово - плОхое (2: плох) / злое слово
жёсТкая (жесток) пОдушка (1) - мяГкая (1: мягок) подушка
легкомыслеННый (правописание Н/НН) пОступок (1) - серЬёзный (разделительный Ь)/ обдумаННый (правописание Н/НН) поступок
скупой человек - щедрый человек
реДкие (1: редок) зарОсли (чередующая гласная РАСТ/РОС) - густые заросли