8. Определи разряды имён существительных. Запиши их по группам. Поставь к существительным вопросы кто? или
что? Что обозначают существительные каждой группы?
Шаг, общение, песок, малышня, любовь,
цветок, детство, сказка, молодёжь, коло-
кольчик, ворота, мусор, звон, прибаутка,
аспирин, песенка, слово, плач, дождь,
учитель, журчание, вода, лес, мёд.
скобками выделены характерные слова и предложения этого стиля. Удачи Вам)
(Сложные погодные условия, плохая видимость на дороге, отсутствие световозвращающих элементов на одежде, все это неизбежно приводит к трагедиям…)
24.04. 2015 в 09.30 на перекрестке ул. Возрождения и наб. Глебова г. Старая Русса водитель (мужчина, 1973 г.р.), управляя а/м Фольксваген –Гольф, совершил наезд на пешехода (женщина, 1942 г.р.), которая переходила проезжую часть в зоне видимости пешеходного перехода, но не по пешеходному переходу. В результате ДТП пешеход получила телесные повреждения и от полученных травм скончалась в реанимационном отделении Старорусской ЦРБ.
На картине К. Юона "Конец зимы.Полдень" изображено удивительное время - конец весны. На улицах еще лежит снег, но дни становятся погожими, безветренными. Действие картины происходит где-то в деревне. На переднем плане мы видим дом. Он сделан из дерева. Перед домом по снегу бегают куры. За забором мы видим лыжников. Они наслаждаются последними зимними деньками. Перед домом растут березы и ели. Вдали виднеется лес. Он густой и заснеженный. Ели в лесу очень высокие. Создается впечатление, что вся природа замерла в ожидании весны. Картина очень светлая и вызывает только положительные эмоции. Она напоминает всем нам о том, что в каждом времени года есть что-то прекрасное.
Объяснение: