8. Определи разряды имён существительных. Запиши у по группам. Поставь к существительным вопросы кто? или
что? Что обозначают существительные каждой группы?
Шаг, общение, песок, малышня, любовь,
цветок, детство, сказка, молодёжь, колокольчик, ворота, мусор, звон, прибаутка,
аспирин, песенка,
слово, плач, дождь,
учитель, журчание, вода, лес, мёд.
1. Конкретные: компьютер, композитор, ... .
2. щественные: соль, мука, серебро, ... .
3. Отвлечённые: бег, белизна, высота, ...
4. Собирательные: учительство, ...
1) конями, крытыми ковром, в санях он, стоя, правит, и гонит всех, и давит 2) сад, все больше редея, спускался к реке, проросшей зеленым камышом и ивняком
1.крытыми - причастие (какими?)
2. Начальная форма - крытый
Пост.признаки: страдательное, несовершенный вид время.
Непост. признаки: полное, множественное число, Творительный падеж
3.Опеределение
1. Стоя - деепричастие (как? что делая?)
2. Н.ф - стоять,
несов.в., непереходн, неизменемое.
3. Обстоятельство образа действия
1.редея - деепричастие (что делая?)
2. Н.ф. - редеть
несов.в., непероходн, неизменяемое.
3. Обстоятельство образа действия
1.поросшей - причастие (какой?)
2. Н.ф. - поросший.
Пост.пр.: сов.вид, действительное время.
Непост.пр.: полное, ед.ч., ж.р., дательный падеж
3. определение