8. определите род следующих существительных: манто, цунами, эсперанто, тбилиси, авеню, бра, евро, вуаль, гель, эмбарго. 9. образуйте форму родительного падежа множественного числа: образец: помидор (ед. ч. ) – (чего? ) помидоров (мн. ч.) . туфля, ботинок, валенок, кроссовка, брелок, джинсы, вафли, барышня, рельсы, место. 10. перепишите слова, вставив пропущенные буквы: ко…. оквиум по , отироваться в думу, ейбус, юминиевая посуда, ировать группу, инте… ектульная беседа, д… виденды.
туфля-туфля-туфлей, ботинок-ботинка-ботинок, валенок-валенка-валенок, кроссовка-кроссовка-кроссовок, брелок-брелока-брелоков, вафли-вафли-вафель,барышня-барышни-барышень,рельсы-рельса-рельсов,место-места-мест.
коллоквиум, , троллейбус, алюминиевая, контролировать,интеллектуальная,дивиденды.