8. Площадь Спорткомплекса 9720 м?. Девятую часть всей тер- ритории занимают закрытые помещения, футбольное поле 7140 м2, а Остальное открытые площадки. Какую площадь занимают открытые площадки?
Определения, выраженные причастным оборотом выделяются запятыми, если причастный оборот стоит после определяемого слова.. 1). напрасно в бешенстве порой я рвал отчаянной рукой терновник спутанный плющом. 2). вдруг на яркой полосе, пересекающей пол, промелькнула тень. 3). утомленный ходьбой по болоту забрёл я в сарай и заснул глубоко. 4). мать думала о бесчисленных деревнях, привалившихся к земле, и людях, тайно ожидавших прихода правды. 5). вдруг вся степь всколыхнулась и, охваченная ослепительно голубым светом, расширилась. 6). пламя перебежало на хвою и, раздуваемое ветром, разгорелось со свистом. 7). весь взъерошенный и выпачканный красками он (берсенев) стоял перед затянутым холстом. 8). утомленный новыми впечатлениями я заснул ранее обыкновенного. 9). обогащенный новыми понятиями и чувствами он приняперечитывать опять свои книги. 10). штабс-капитан указал мне пальцем на поднимавшуюся прямо против нас гору. 11). направо висели над нашими головами груды снега готовые при первом порыве ветра оборваться в ущелье. 12). множество разбросанных по берегу терека домиков мелькали из-за деревьев
грустно, когда надежды не оправдываются. конечно, со временем обиды забываются, но пока оно пройдет – боль остается. обида, которой наполнено все существо маленького мальчика на картине о.в. поповича «не взяли на », бьет через край. в центре картине изображен маленький мальчик, который недоуменно потирает голову. он искренне не понимает, почему его не берут на . в руках у малыша небольшое ведерко, в котором он держит наживку – червяков. потом автор показывает, что ведерко падает то ли от огорчения, то ли от возмущения. рядом с мальчиком стоит старшая сестра, которая утешает малыша. она склонилась над ним – и пытается как-то отвлечь от случившейся беды. в это время старший брат и отец мальчика уходят на . отец немного пригнулся вперед под тяжестью удочек и сумки, а старший брат малыша идет гордый, с высоко поднятой головой. он безумно гордится тем, что отец взял его с собой, а маленького брата, который остается, ему совсем не жалко. картина «не взяли на » больше напоминает карикатуру или рисунок маленького мальчика, который испытал серьезную обиду. возможно, автор картины – это и есть тот обиженный малыш, которого не взяли на . мне искренне жалко мальчика, потому что видно, как сильно он хотел пойти с отцом.