Каждое утро мы ходим в школу и имеем 5 или 6 уроков в день. Для некоторых школа – это место, где мы изучаем людей также как и предметы. Для других, это – место, где весело с товарищами и скучные уроки.
Таким образом, мы можем сказать, что у школы есть как преимущества, так и недостатки.
С одной стороны, школа имеет преимущества. Во-первых, ученики развивают свой ум и воображение. Во-вторых, у нас есть интересные школьные традиции и можем подружиться со многими новыми людьми.
С другой стороны, у школы есть и недостатки. Во-первых, у нас нет времени на хобби и спорт из-за огромного домашнего задания. Также у нас есть скучные уроки и иногда бывают проблемы из-за оценок.
Что касается меня, я думаю, что все-таки больше преимуществ, чем недостатков. У меня много друзей в школе и я изучаю интересные предметы. Мой любимый предмет – английский. Я думаю, он будет полезен мне в будущем.
Лучше я тебе объясню смотри сначала надо выделить буква 1)гласный или согласная 2) звонка она или глухая звонкие: Б в г д ж з л и н р й. глухие: п ф к т ш с х ц ч щ 3) парная или не парная сначала определяем по мягкости например возьмем букву из твоего слова буква Ц ( ц э м' э н т) видишь в транскрипции буква ц не мягк как и сама буква по проищношению тоесть букву ц мы и говорим так Ц и звук тоже Ц значит она НЕПАРНАЯ а возьмем например БУКВУ М и слово (м'а ч) здесь она уже будет парной потому что в транскрипции она стоит с опострофом ( ОПОСТРОФ обозначается знаком ' таким образом мы обозначает мягкость звука) 4) твердая или мягкая как я уже сказала смотря на сам звук мяч ( м' а ч ) здесь р-на будет мягкой а слово мама ( м а м а ) буква м будет твердой 5) опять парная не парная но только уже с такими буквами у которых есть пара по букве например д т з с б п в ф г к ж ш а буквы например ч у неё пары не будет 7) по дет быть сонорные но это только у букв л м н р й вот и все надеюсь
Каждое утро мы ходим в школу и имеем 5 или 6 уроков в день. Для некоторых школа – это место, где мы изучаем людей также как и предметы. Для других, это – место, где весело с товарищами и скучные уроки.
Таким образом, мы можем сказать, что у школы есть как преимущества, так и недостатки.
С одной стороны, школа имеет преимущества. Во-первых, ученики развивают свой ум и воображение. Во-вторых, у нас есть интересные школьные традиции и можем подружиться со многими новыми людьми.
С другой стороны, у школы есть и недостатки. Во-первых, у нас нет времени на хобби и спорт из-за огромного домашнего задания. Также у нас есть скучные уроки и иногда бывают проблемы из-за оценок.
Что касается меня, я думаю, что все-таки больше преимуществ, чем недостатков. У меня много друзей в школе и я изучаю интересные предметы. Мой любимый предмет – английский. Я думаю, он будет полезен мне в будущем.
Объяснение:
смотри сначала надо выделить буква 1)гласный или согласная 2) звонка она или глухая звонкие: Б в г д ж з л и н р й.
глухие: п ф к т ш с х ц ч щ
3) парная или не парная сначала определяем по мягкости например возьмем букву из твоего слова буква Ц ( ц э м' э н т) видишь в транскрипции буква ц не мягк как и сама буква по проищношению тоесть букву ц мы и говорим так Ц и звук тоже Ц значит она НЕПАРНАЯ
а возьмем например БУКВУ М и слово (м'а ч) здесь она уже будет парной потому что в транскрипции она стоит с опострофом ( ОПОСТРОФ обозначается знаком '
таким образом мы обозначает мягкость звука)
4) твердая или мягкая
как я уже сказала смотря на сам звук мяч ( м' а ч ) здесь р-на будет мягкой а слово мама ( м а м а ) буква м будет твердой
5) опять парная не парная но только уже с такими буквами у которых есть пара по букве например
д т
з с
б п
в ф
г к
ж ш
а буквы например ч у неё пары не будет
7) по дет быть сонорные но это только у букв
л м н р й
вот и все надеюсь