8. Представьте, что все страны мира объединились в единое государство. Напишите текст-описание или текст-повествование на тему: «Мир станет лучше, если я.» (200-250 слов). 9. Используйте 2-3 предложения, осложненных обособленным определением или обстоятельством.
На ели - родительный падеж
Гнездо - именительный падеж
Рядом с яичками - творительный падеж
Кукушка - именительный падеж
Птенцы - именительный падеж
Родители - именительный падеж
Птенцов - винительный падеж
Кукушонок - именительный падеж
Братьев - винительный падеж
Из гнезда - родительный падеж
Внучок - именительный падеж
Подкидыша - винительный падеж
Кукушонок - именительный падеж
В гнезде - предложный падеж
Птенец - именительный падеж
Без страха - родительный падеж
По комнате - дательный падеж
Пушок - винительный падеж
На крылышках - предложный падеж
Перья - именительный падеж
Мы - именительный падеж
Кукушонка - винительный падеж
На волю - винительный падеж
Бес зверьки нуждались в ежедневном уходе. (повеств, невоскл распр, не осл.)
Младшие школьники стали ухаживать за животными. (пов, нев распр, не осл.)
В школьном уголке появились новые питомцы. (то же самое, что в 1 и во 2)
Благодарные зверюшки радовались приходу детей. (так же)
Объяснение:
Предложение отличается от набора слов тем, что в нем слова связаны между собой смыслом и грамматически.
Грамматическая основа - подлежащее и сказуемое, второстепенные члены - определение, дополнение и обстоятельство.