В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Adilet37373737
Adilet37373737
20.08.2021 08:12 •  Русский язык

8. Прочитай фразеологизмы и объясни их смысл. Спиши. Подчеркни имена прилагательные в переносном значении.
1. Жить чужим умом. 2. От чистого сердца. З. По горячим
следам. 4. Сделать на скорую руку. 5. Черепашьим шагом.
Вежовых рукавицах. 7. В добрый час


8. Прочитай фразеологизмы и объясни их смысл. Спиши. Подчеркни имена прилагательные в переносном зна

Показать ответ
Ответ:
soloveyandrey3
soloveyandrey3
01.01.2022 19:43

  Краткое содержание произведения Паустовского "Теплый хлеб":

  Мальчик Филька жил с бабушкой. Случилась с ним однажды неприятная история. В селе жил после боевых действий конь. Вылечил в те времена животное мельник Панкрат. Сегодня же делились с конем пищей все жители.

  Однажды конь пришел во двор к Фильке. Мальчик как раз жевал кусок хлеба. Животное было голодным, а Филька только подразнил его едой, да забросил пищу в снег. Он проявил жестокость и безразличие.

  Тут же началась буря, замерзла мельница, а вскоре случилось настоящее горе - закончилась мука. Бабушка мальчика сказала, что если верить народным сказаниям, это произошли из-за чьего-то дурного поступка. Филька вспомнил о том, как он обидел лошадь.

  Мальчишка с другими ребятами отправился рубить лед, что вскоре запустить мельницу. Также Филька нашел в себе силы попросить прощения у коня. Не хотело животное брать из рук своего старого знакомого пищу. Но Панкрат уговорил лошадь, сказав, что мальчик изменился.

0,0(0 оценок)
Ответ:
eraly2
eraly2
01.01.2022 19:43

1. В данном тексте автор поднимает проблему необходимости говорить людям слова, которые им воспрянуть духом, понять, что ты не один и кому-то нужен.

2. Сейчас, не беря в руки книжку, можно все узнать с компьютера.

3. Именно при чтении настоящей поэзии мы начинаем чувствовать глубину слов, употребляемых в произведении.

4. Автор пытается подробно разобрать проблему и ставит во о том, кто и зачем уезжает из России. Он рассматривает двадцатый век, когда  эмигрировали такие люди, как Ростропович, Барышников, Бродский, и многие другие.

5. Человек не может жить без природы, без взаимодействия с ней.

6. Заведующая библиотекой имени Достоевского испытывала чрезмерное любопытство к нескладным подросткам.

7. Невольно задумываешься о жизни людей, считающих  себя ненужными, которым тяжело жить. 

8. Почему люди на праздники приносят букеты? Зачем мы, гуляя, срываем полевые цветы и ставим их в вазу на подоконник?

9. В данном тексте Лаптев поднимает проблему невостребованности великих людей в свое время.

10. Проезжая угрюмо в карете мимо ревущей толпы и глотая горькие слезы, Барклай-де-Толли верил в правоту своего решения: именно эта вера дает человеку силы идти до конца, даже если приходится идти в одиночку.

11. Я согласна с автором, что истории Прометея и Барклая-де-Толли являются яркими примерами непонимания, а порой равнодушия и жестокости людей.

12. Бесстрастное время всем воздаст по заслугам, справедливый суд истории обязательно оправдает тех, кто был несправедливо обвинен, оклеветан.

1. Чтобы сделать свою мысль выразительнее, автор использует разные синтаксические и лексические  средства, эмоциональную окраску.

2. А если бы русские войска наступили бы на французов и проиграли бы сражение бы Наполеону?

3. Своим рассказом автор хотел показать нам, как всего один случай изменил судьбу человека.

4. Как жесток мир с людьми, которые его совершенствуют!  (пытаются его совершенствовать)

5. Особенно много полководцев  расстреляли во время правления Иосифа Сталина. Об этом свидетельствуют документы тех лет.

6. В данном тексте автор рассказывает о судьбе командира русской армии Михаила Богдановича Барклая-де-Толли, который, зная, что у французской армии несокрушимая мощь, отступил,  решил наступать потом, когда русская армия накопит сил.

7. В.Амлинский с теплотой вспоминает о своем послевоенном детстве, о людях, оставивших след в его жизни.  

8. Евгению приходилось воровать и выпрашивать милостыню у прохожих, чтобы жить самому и кормить маленьких сестер.

9. Автор привел в пример войну с Наполеоном, в частности, историю военоначальника Барклая-де-Толли.

10. Книги рассказывают нам о различных жизненных ситуациях, учат нас решать любые проблемы.

11. Еще один яркий пример – Сталин. Все его знают как тирана.

12. Задача библиотекаря состоит в том, чтобы показать значение книги в жизни людей.

13. К сожалению, в нашем мире существует много людей, оставшихся без внимания близких.

14. А родители даже не знали, чем занимались их дети каждый день.

15. Есть люди к укреплению, к восстановлению духовных ценностей в самом человеке, украшая этим внешний и внутренний мир личности.

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота