В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vichkapetrenko
vichkapetrenko
22.04.2020 13:18 •  Русский язык

8. Прочитай. Восстанови последовательность частей текста. Спиши вторую часть текста, вставляя пропущенные буквы. Определи род и число имек суще
ствительных.
Камышовая дудоч...ка, ствол бамбука и флейта из трубч...тых
к...стей зв...рей и птиц изд... вали св...стящие звуки. Великим открытием
была струна-тетива на охотничьем луке. Из козьей шкуры мастер
сш...л пузырь, надул его, приладил км...шку несколько дудочек -
получилась волынка.
Музыка существует на з...мле )
тыс. чи лет. Один музыкальный
инструмент создавался в подра-
жание птичему пению, другой –
в подражание шуму м...рской вол-
ны, третий - завыванию ветра
Сейчас музыка стала важным эл...ментом образ...вания. Музыка -
велич...йшая ценность в нашей ж...зни.
Сравни тексты упражнений 6 и 8 по следующим пунктам: тема, основная
мысль, тип текста (описание или повествование).
• Расскажи, какие музыкальные инструменты ты знаешь.

Показать ответ
Ответ:
dasha1949
dasha1949
20.01.2021 19:30

чк,а,о,е,а,и,и,о,е,о,е,о,а,и,

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота