8. Прочитайте и скажите, какими звука различаются слова в каждой паре. Выпишите те из них, в которых вуков больше, чем букв. Что обозначают в этих словах буквы ь и я, ю е, ё? Уголь — угол, зорьки — зорки, ра — рот, рад — ряд, ров — рёв, брат — брод, ряд — яд, клюв — кл ч, Шура — Юра, жест — ест, ночуют — кочуют, куёт — поёт.
Я взяла кусок колбасы и стала заставлять кота прыгать за ним:"Барсик,Барсик! Прыгай скорей!" Но кот,понюхав колбасу,прыгать не стал,а жалобно замяукал:"Мяу! Мяу!".
Подруга воскликнула:"Что это за кот такой?Даже колбасу не ест и прыгать не хочет! А вот мой Мурзик..." Она взяла этот кусок колбасы и стала звать кота:"Мурзик!Иди сюда!" А Мурзик отвернулся и спрятался под диван.
Я сказала:" Наверное,мы взяли не тот сорт колбасы!Коты её есть не захотели,а мы,что,хуже котов? Мы тоже её есть не будем!"
Картина,, Девочка с персиком''
Во всём мире существует множество картин. Множество талантливых художников со своим виденьем мира. Можно вспомнить множество картин, которые вы встречали по телевизору или в школьных учебниках. Например, вспомним картину русского живописца Валентина Серова,, Девочка с персиком'', написанная в 1887 году.
Картина написа умело и красиво. Цвета используются не очень яркие, что вызывает больше чувствительности и проникновения в образ автора.
Девочка на картине красивая. На вид ей 11 лет. Одета она хорошо для того времени, возможно она дочь графа или дрворянина. Девочка не чисто русская черты лича у неё, похожи на западные. На ней розовая блузка с бантом-брошкай на шее. Она сидит за столом и держит в руках персик, помимо его в на столе есть ещё персики. На её лице нет улыби. Скорее всего, это был портрет для семьи девочки.
Мне понравилась эта картина...
(допустим это заключение)
Я ведь правильно поняла, что это сочинение по картине, а не по произведению?
Сойдёт...