8. прочитайте предложения. задайте вопросы от существительных причастиям, затем от причастий- к зависимым от них словам, выпишите сначала словосочетания, в которых причастия язляются зависимыми словами, затем-словосочетания, в которых причастия являются глав- ными словами. назовите причастные обороты.
Если бы я была учителем, то с самого первого урока попыталась бы заинтересовать своим предметом учащихся, чтобы им было не скучно сидеть на данном предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так–то просто, как это может показаться. Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее. Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты, а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели. В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды. Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!
Если бы я был(а) учителем. Меня очень привлекает профессия учителя, но я понимаю, что это большая ответственность. Я решил(а) поразмышлять, каким бы я был(а) учителем, чем бы я занимался(ась), работая в этой деятельности. Для начала нужно определиться в какой школе я бы хотел(а) работать. Если честно, то это не так важно. Важно чтобы вокруг был коллектив понимающий тебя и прилежные, умные ученики. Я считаю что был(а) бы добрым(ой) учителем т. к. с детьми работать одно удовольствие. Но все же плохие оценки ставил(а) бы. Впрочем не до конца зная профессию, я не могу говорить точно, каким я был(а) бы учителем. Но я знаю точно, что буду самым популярным и любимым учителем среди детей.
Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее.
Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты, а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели.
В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды.
Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!
Меня очень привлекает профессия учителя, но я понимаю, что это большая ответственность. Я решил(а) поразмышлять, каким бы я был(а) учителем, чем бы я занимался(ась), работая в этой деятельности.
Для начала нужно определиться в какой школе я бы хотел(а) работать. Если честно, то это не так важно. Важно чтобы вокруг был коллектив понимающий тебя и прилежные, умные ученики. Я считаю что был(а) бы добрым(ой) учителем т. к. с детьми работать одно удовольствие. Но все же плохие оценки ставил(а) бы.
Впрочем не до конца зная профессию, я не могу говорить точно, каким я был(а) бы учителем. Но я знаю точно, что буду самым популярным и любимым учителем среди детей.