В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

8. Прочитайте стихотворение. Попытайтесь передать своими словами описан- ную поэтом картину осени. Спишите. Сделайте письменный синтаксический раз-
бор предложения.
Графически обозначьте условия выбора вставленных орфограмм после шипящих.
ЛЕС ОСЕНЬЮ
Межредеющих верхуш..к
Пок..залась синева.
Зашумела у опуш..К
(Ярко)ж..лтая листва.
Птиц не слышно.
Тресн..т мелкий
Обл..мившийся суч..к,
и, хвостом мелькая, белка
Лёгкий делает прыж.к.
Стала ель в лесу заметней
Береж..т густую тень.
Подосиновик последний
Сдвинул шляпу набекрень.
(А. Твардовский)​

Показать ответ
Ответ:
Horoshist2287
Horoshist2287
03.05.2020 11:38
Наш классный руководитель с нами в течение пяти лет. Все эти годы учитель ведет своих подопечных по нелегкому и тернистому пути знаний. И от него многое зависит: успеваемость учеников, заинтересованность их в учебе, их воспитанность, достижение таких качеств, как трудолюбие, целеустремленность, упорство. Все это влияет на нашу будущую жизнь. Каким же должен быть классный руководитель? По-моему, лучший пример - мой классный руководитель, Татьяна Семеновна Кириллова. Она преподает русский язык и литературу. 
     Видно, что Татьяна Семеновна любит свою профессию. Но главное, что она любит детей. А ведь без этого в профессии учителя не обойтись! Татьяна Семеновна объясняет все просто и доступно, она умеет заинтересовать учеников. Поэтому на ее уроках всегда интересно. Особенно мне нравится литература. Это настоящие уроки жизни, на которых, кроме разбора и обсуждения литературных произведений, Татьяна Семеновна делится с нами своим богатым жизненным опытом, полезными советами. А еще заставляет по-новому взглянуть на прочитанное, переосмыслить и найти в этом что-то полезное лично для себя. 
     Русский язык нелегко дается детям. Но наша учительница умеет все так понятно объяснить, преподнести новую тему, что многочисленные правила уже не кажутся трудными. И понимаешь, что изучение родного языка с его неповторимостью и особенностями может быть очень интересно! К тому же быть грамотным очень важно для современного человека. 
     Характер у нашей классной руководительницы золотой. Она очень добрая и отзывчивая! Если у кого-то из ее учеников проблемы, например с другими предметами, она всегда не только посочувствует, но и найдет выход из положения. А еще Татьяна Семеновна – оптимистка. У нее всегда хорошее настроение, которое передается другим, отличное чувство юмора. Доброта, чуткость, жизнелюбие – эти качества нечасто встретишь в людях. С таким классным руководителем поездка в Самару или поход в лес превращается в настоящее событие или приключение. Благодаря этому человеку перед нами открывается мир, многогранный и многоцветный. Только надо уметь во всём его многообразии, позитиве и негативе, выделить самое ценное нам сделать правильный выбор наша Татьяна Семеновна. 
     Внешность у Татьяны Семеновны тоже располагающая. Видно, что это открытый и добрый человек. У нее голубые глаза, в которых светятся доброта и мудрость, мягкие светлые волосы. Она всегда скромно и со вкусом одета. Приятная внешность для классного руководителя тоже важна! 
     Ученики любят Татьяну Семеновну, и не только мы, ее класс, но и все, у кого она преподает. Бывшие ученики часто навещают ее – видно, как они признательны и благодарны ей за все, что она для них сделала. 
     У нас впереди еще два года до окончания школы и расставания с Татьяной Семеновной, но я уверена, что и мы ее не забудем. Не забудем эти семь трудных, но, тем не менее, счастливых лет, ведь так много хорошего и интересного происходит в школьные годы и с нами Татьяна Семеновна – замечательный классный руководитель и замечательный человек…
0,0(0 оценок)
Ответ:
fcnhff7
fcnhff7
02.09.2020 05:08
Все молились о снеге, и вот , наконец, пошли косички по небу, мороз начал сдавать. [ - = ], и  [ = - ] , [ - = ] . Сочинительная ( союз и) и бессоюзная ( запятая, нет союза ) связь .

 Ветер опять утих, и благодатный снег начал медленно опускаться на землю. [ - = ] ,  и [ - = ] . Сложносочиненное предложение .
Радостно смотрели крестьяне на порхающие в воздухе пушистые снежинки, которые опускались на землю. [ = - ] ,  ( - = ) Сложноподчиненное предложение.

Чтобы насладиться этой картиной, я вышел в поле . ( Чтобы = ), [ - = ] .
Сложноподчиненное предложение.
Чудное зрелище открылось глазам моим: все безграничное пространство вокруг меня представляло вид снежного потока. [ - =] : [ - =
]  Бессоюзное сложное предложение.
Мне казалось, будто небеса разверзлись, рассыпались, снежным пухом наполняя весь воздух движением и поразительной тишиной. [ = ] , (  будто -  =, = , деепричастный оборот ). Сложноподчиненное предложение.

Наступали длинные зимние сумерки, и падающий снег начал закрывать все предметы и белым мраком одевал землю. [ = - ], и [ - = и = ] .  Сложносочиненное предложение .
 Молились, закрывать, опускались . Здесь букв больше, чем звуков.
 Порхающие, пушистое, безграничные . Здесь букв меньше, чем звуков. Е в конце дает два звука, потому что после  гласной .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота