8 Работа в группах. 1. Спишите, вставляя пропущен- ные буквы в местоимениях 1-го абзаца. Определите разряд. 8 2 1 1. Спишите, вставляя пропущен- ные буквы вместоимениях 2-го абзаца. Определите разряд. 2. Укажите род и падежэтих ме- 2. Укажите число и падеж этих стоимений. местоимений. 3. Определите количество числи- 3. Определите количество числи- тельных и их разряд во 2-м абзаце. тельных и их разряд в 1-м абзаце. 4. Докажите, что в слове равно 4. Докажите, что в слове солнце- денствие два корня. стояние два корня. 5. Обозначьте ключевые слова 1-го | 5. Обозначьте ключевые слова 2-го абзаца. абзаца. Поговорим, поспорим
Могут быть глаголом и существительным
детский плачь (что? → сущ не плачь (что делай? → глагол в повелительном наклонении)
микроволновая печь (сущ.) - печь (что делать? → гл.) пирожки
давать течь (что? → сущ.) - течь (что делать? →глагол) по камушкам
гладь (что? → сущ.) реки - гладь (что делай? → глагол в повелительном наклонении) бельё
пронзительный вой (что? → сущ.) - давай вой (что делай? → глагол в повелительном наклонении)
резиновый жгут (что? → сущ.) - жгут (что делают? → гл.) костры
разбитое стекло (что? → сущ.) - стекло (что сделало? → гл.) по краю
душистое мыло (что? → сущ.) - мыло (что делало? → гл.) землю
металлическое шило (что? → сущ.) - шило (что делало? → гл.) умело
жало (что? → сущ.) осы - сильно жало (что делало? → гл.)
Остальные слова:
ночь, меч, сало ⇒ существительные
петь ⇒ глагол
мой (местоимение) портфель - мой (глагол) окна