8. Сделайте синтаксический разбор предложений. Вставьте пропущенные знаки препинания.
Дойдя до реки мы устроили привал.
Он шёл не торопясь твёрдо ударяя ногами в землю.
В сенях зашаркали чьи-то шаги мать вздрогнула и напряжённо подняв брови встала.
Набирая скорость поезд быстро приближался к горному перевалу.
ответ: возвратное: 1)Себя понять не так-то просто, нужно каждый день проживать так, чтобы не оставалось вопросов и сомнений по поводу правильности поступков, а также не приходилось искать оправдания для эгоистично настроенного сознания.
2)Мужчина оправдывал себя на суде, а судья не верил ему.
3)Горжусь собой, потому что я добился того, что так хотел всегда.
Наречия: 1)Мяч высоко подпрыгнул, и все удивленно ахнули.
2)Облака медленно спускались к горизонту, солнце следовало за ними.
3)На улице снег мягко ложился на землю, и вскоре вся улица стала белой.
Объяснение:
ответ:Если бы я былф волшебником я бы сделалф мир добрее и лучше. Когда человек у исполняется 5 лет он идёт в волшебный детский сад там много -много интересных игрушек и сказочных героев. По понедельникам Мальвина учит детей хорошим манерам, а по вторникам Незнайка читает им свои истории, которые написал на Луне. В среду все рисуют, а самые красивые рисунки оживают. Когда человек идёт в школу он может полетать на ковре самолёте или попутешествовать в сапогах-скороходах, но только если он отлично учиться. Если человек украл что -нибудь у него изчезает рука, а если он вернул украденную вещь, то рука возвращается на место. А На Новый год и день рождения у каждого человека сбывается одно желание. Войны в волшебном мире быть не должно. Все взрослые работают. А ещё я бы каждому человеку на Земле подарил волшебную палочку, чтобы у него была возможность загадать 3 желания.
извиняюсь что не 5-6 предложений
Объяснение: