8 Спишите выделенные в тексте сложные предложения. Укажите их час-
ти, обозначьте грамматические основы, установите смысловые связи
внутри БСП и составьте графическую схему.
9
ответьте на вопросы.
1. Как Настя отнеслась к письму от матери?
2. Почему автор при описании глаз Насти использует эпитет холодные?
3. Для чего Паустовский использует приём контраста в изображении харак-
тера Насти скульптору, но не сумела понять мать?
4. Как вы думаете, почему Настя скульптору Тимофееву? Беско-
рыстна ли она?
5. Когда Настя прочитала полученное от матери письмо? Считаете ли вы
убедительными причины, по которым Настя не могла навестить мать?
Но мне очень нравится, и я ГОРЖУСЬ, тем как стойко и с достоинством наш Президент веден внешнюю политику государства, держит удары от ЕС и США при минимальной поддержки других со дружественных государств, но при максимальной поддержке ГРАЖДАН РОССИИ
2)Снег похоронит и предаст забвению лесные повести и загадки.
3)Верблюжье молоко непривычно сладкое,но пришлось выпить.
4)Барсук пытался уплыть,но был водворен на пяточные земли возле огня.
5)Умер от болезни отец,а мать после него от горя умерла.
6)Я тогда не здесь,а у бабушки жил.
7)При сих словах вышла из-за перегородки девочка лет четырнадцати и побежала в сени несколько лет,и обстоятельства привели меня на тот самый тракт,в те самые места.
9)Парнишка упал,однако не был убит.
10)Канонада стала слабее,однако трескотня ружей сзади и справа слышалась все чаще.
11)Пусть он перебирается в деревню во флигель,или я переберусь отсюда.
12)Я хочу быть отроком светлым иль цветком с луговой межи.